Замена ступичного подшипника, разбираемся с приёмной трубой и т.д.
Рейка успешно заменена, система прокачена, ничего не течёт ).
.
Заменил ступичный, предыдущий (какой то итальянский) прошёл около 10 тыс. и загудел. Вывод — лучше ставить SNR.
всё подготовлено к запрессовке
запрессовка
перед запрессовкой ступицы устанавливаем стопорное кольцо.
всё прошло успешно )
Приёмную трубу сварил из нескольких других, была без рассекателя с катализатором, стала с рассекателем и без катализатора.
зачистил и покрыл огнеупорной краской
Немного напрягал правый шрус. В подвале нашёл хороший, разобрал, промыл, собрал, смазал, установил.
Шрус в разобранном состоянии
Шрус собран. Пыльник ориджинал ))
ещё нашёл фотки с переезда)
Машина частично укомплектована и готова к переезду
405-е )
Переехали без приключений)
Теперь вопрос к мотористам. Вскрыли мотор пежо 405 1.6 моно, не так давно мотор "делался" неизвестными мастерами. ВОПРОС: зачем на тарелке клапана делать надрез болгаркай ? Моторов переделали множество, видели всякие "интересные технические решения" но такое впервые.
Есть предположение что таким образам хотели насалить хозяину авто.
не порезали только 2 клапана
100 читателей) Юбилейным стал 1vital1.
Спасибо посетителям и подписчикам !
Пробег: 0 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет