Разбираемся с форсунками
Давно напрягала неравнамерная работа даигателя на х.х. После обкатки непокидало ощушение, что смесь слишком богатая, заменил регулятор давления — не помогло, поставил вместо 3.0 Bar 2.5 Bar — стало лутше, но всё равно не то. Вчера нашёл в запасах впускной коллектор со всем навесным от 205 GTI который пылился лет 10-12, поставил себе эти форсунки и вуаля х.х ровный, отклики стали быстрее. Теперь нужно поставить регулятор на 3.0 Bar и будет счастье ))). Сегодня были на "Линии Сталина", зафотал (в г-м качестве) танковый двигатель V12 походу оч. прожорливая скотина ))))
Коллектор 205 GTi 1.9
всё разобрано
всё собрано
танковый двигатель V12
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет