Перейти к содержанию

Разбираемся с форсунками


Serjmehanik

531 просмотр

Давно напрягала неравнамерная работа даигателя на х.х. После обкатки непокидало ощушение, что смесь слишком богатая, заменил регулятор давления — не помогло, поставил вместо 3.0 Bar 2.5 Bar — стало лутше, но всё равно не то. Вчера нашёл в запасах впускной коллектор со всем навесным от 205 GTI который пылился лет 10-12, поставил себе эти форсунки и вуаля х.х ровный, отклики стали быстрее. Теперь нужно поставить регулятор на 3.0 Bar и будет счастье ))). Сегодня были на "Линии Сталина", зафотал (в г-м качестве) танковый двигатель V12 походу оч. прожорливая скотина ))))

Коллектор 205 GTi 1.9

всё разобрано

всё собрано

танковый двигатель V12

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...