Ремонт шлейфа "стрекозы"
Всем известна характерная "болячка" в виде плохо фиксирующего либо падающего рычага указателя поворотов. Меня эта участь также не минула. Попутно периодически на панели приборов загорался индикатор неисправности подушки, что свидетельствует о плохом контакте в шлейфе подрулевого переключателя. Индикатор загорался либо при слишком большом радиусе поворота руля, либо на ямках. Напрягало наличие неисправности. Было принято решение всё разобрать и отремонтировать.
На Онлайнере baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15192021 был приобретён фиксатор и благополучно заменён. Фото не делал, так как в интернете достаточно подробных описаний, ничего сложного (главное — снимая руль не переусердствовать, чтобы не оторвать три шлейфа, два из которых подключены к подушке). Со шлейфом подрулевого пришлось немного повозиться. Нашёл место, где он переломился, зачистил контакты, спаял, изолировал и зафиксировал. Полёт нормальный. Супруга также оценила чёткость включения поворотов, рычаг больше не сваливается.
Красными точками отмечена нужная сторона шлейфа, чтобы не перепутать при пайке. После пайки места очищены и контакты изолированы.
Цена вопроса: $10
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет