Замена плавающих сайлентов и шаровых опор
Как обычно переходя с летних колес на зимние, меняю пружины в круг и потом еду на развал.
На развале перетряхнули подвеску и приговорили
тяги доворота
шаровые опоры
задний нижний сайлентблок
Все по одной штуке ( по правой стороне) х.з. с чем это связано.
Забегая в перед скажу что из за данного сайлента у меня ушло схождение и колесо превратилось вот в это
Залез в интернет, заказал тяги, опоры и сайленты.
Шаровые опоры
менял спец. ключем изготовленным год назад)
Особых проблем не возникло, тем более крутил метровой трубой)))
Кому нужен данный ключ, обращайтесь, могу изготовить!
Тяги доворота
Срезал болгаркой, тоже вопросов не возникло)
Сайленты
это пи*дец, ад, и т.д. (слева дорест, справа рест)
Изначально заказал плавающий по оригиналу 3640.35 Проблема в то м что их запрессовал можно только на прессе. Для этого нужно разобрать всю заднюю сторону+открутить тормозной шланг. Я конечно не стал этим заниматься.
В итоге перезаказал 3640.41 это резина шла уже на рест, ходят гораздо дольше.
Запрессовал наставочкой аккуратно.
И наконец то съездил на развал)
Всем удачи!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет