Замена жидкостей и патрубка охлаждения
Буквально свободная секунда выдалась, нужно делать все быстро и четко)
При шумоизоляции передних арок, обратил внимание на патрубок, который был в сильной коррозии. На форумах этот патрубок давно уже известен своим плохим расположением из-за которого склонен к коррозии. Я к сожалению не знаю точно к каким моделям он относится, у меня лично двигатель XU 1.8 16 клапанов. Советую обратить внимание на данный патрубок при возможности.
И так был куплен новый патрубок у Лилии на Жданах за 500 т.р. Дополнительно покрыл патрубок мастикой (жидкая резина) из баллона. Снимается патрубок достаточно трудно, запаситесь терпением! Ох уж эти хомуты! Терпите и у вас получиться)
Раз снять патрубок, можно и ОЖ поменять! Сливаем старую, заливаем очиститель MANNOL, ставим все на место, греем минут 20, сливаем, заливаем дистилированную воду, греем минут 20, сливаем, заливаем АНТИФРИЗ. В моем случае это российский G12 красный.
Проверяем течи, нигде нет, ну и хорошо!
Парралельно меняль бачек ГУР и жидкость. Вывешивал передние колеса, отсоединял шланг ГУРа внизу и сливал полностью. Залить получилось примерно 1.1 л. Поэтому одной банки вам не хватить! Берите 2 )
PS Всем добра!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет