Перейти к содержанию
  • записей
    14
  • комментариев
    17
  • просмотров
    3 827

Как заменить антифриз Peugeot 407


Андрей Воронец

13 019 просмотров

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Пежо 407 при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Peugeot 407, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата. 

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет). 

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

 

Виды и типы антифриза для Peugeot 407


Если требуется долить охлаждающую жидкость в Пежо 407, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Peugeot 407 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Пежо 407 просто разорвет. 

Заменяют охлаждающую жидкость на Peugeot 407 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 407 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 407 или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Peugeot 407

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Peugeot 407, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет. 

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Пежо 407:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 407 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Peugeot 407

Замена антифриза на Пежо 407 процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 407 и по возможности дать ему остыть. 
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. 
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 407, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. 
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 407 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. 
    Как поменять старый антифриз на Пежо 407 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 407 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. 
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 407, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. 
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 407 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. 
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. 
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. 
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.


Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Пежо 407Промывка системы охлаждения Peugeot 407, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Пежо 407 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. 

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 407 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. 

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Peugeot 407 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...