Разбор крышки бачка охлаждающей жидкости.
Уже давно валялась ранее купленная и мною отбракованная, как не рабочая крышка охлаждающей жидкости. Отбаковал её по причине того, что не сбрасывалось давление в системе, что было выявлено методом проб и визуального наблюдения, после чего вернул обратно ту которую менял, т.к. она в принципе рабочая. Придумал приспособу для проверки срабатывания клапана, который как пишут отстроен на давление срабатывания 1,2-1,4 бар.
Давил насосом постепенно и при давлении 2,5 бар произошел хлопок и давление больше 1 бар не поднималось.
Что -то было изначально неисправно, но что ХЗ.
Проверил не травит ли через ниппель. Нет через клапан крышки.
Решил пойти дальше и разобрать её и посмотреть устройство:
Ничего мудрого, пружина и два клапана. Стравливать начинает примерно на 0,5 бар.
Что не давало работать как надо изначально не понятно. Что с ними становится со временем и почему перестают срабатывать эти клапана, могу только предположить, что или прорезиненная шайба прикипает или пластик где-то деформируется и клинит пружину повторюсь — ХЗ.
Факт остаётся фактом
Далее видео по теме:
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 157700 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет