Замена стоек стабилизатора
Появилось брякание в подвеске на неровностях и уод машины в сторону при отпускании руля. Диагностиловал "капут" стойке слева, менять так две. Заодно и крышку расширительного бачка ОЖ.
Признаки неисправности стойки стабилизатора достаточно легко определить, особенно во время его движения по неровностям и ухабам. Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, так это на стук, который появляется под капотом или в задней части автомобиля. Если на скорости автомобиль тащит «юзом», его сносит с колеи, особенно при отпускании рулевого колеса, постоянно приходится выравнивать автомобиль, то это также является одним из характерных признаков поломки. При вхождении в зону поворота, у автомобиля может наблюдаться крен на один из бортов, в зависимости от направления движения. Не всегда внешний осмотр стоек может выявить их поломку. Еще одним характерным признаком поломки является излишнее раскачивание автомобиля во время торможения, а также при въезде в поворот при отсутствии видимых повреждений стойки.
Теперь к практике. Понадобиться торкс Т30 и накидной ключ на 16 — это чтоб открутить, но вот в моём случае стойки Febi идут с гайкой на 17, значит и накидной на 17.
Прикол на этикетке
Снять колесо и дальше всё просто.
Верхние гайки хорошо открутились, нижние очень туго, помогла, как всегда, VD-40
Чтобы снять-поставить стойку нужно отжать монтировкой к низу сам стабилизатор.
Вскрытие особо ничего не показало. но на левой смазка с ржавчиной.
Брякание ушло, руль ну уводит.
Всем ровных дорог.
Цена вопроса: $17
Пробег: 142700 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет