Перейти к содержанию

Замена стоек стабилизатора


shadim

886 просмотров

Появилось брякание в подвеске на неровностях и уод машины в сторону при отпускании руля. Диагностиловал "капут" стойке слева, менять так две. Заодно и крышку расширительного бачка ОЖ.
Признаки неисправности стойки стабилизатора достаточно легко определить, особенно во время его движения по неровностям и ухабам. Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, так это на стук, который появляется под капотом или в задней части автомобиля. Если на скорости автомобиль тащит «юзом», его сносит с колеи, особенно при отпускании рулевого колеса, постоянно приходится выравнивать автомобиль, то это также является одним из характерных признаков поломки. При вхождении в зону поворота, у автомобиля может наблюдаться крен на один из бортов, в зависимости от направления движения. Не всегда внешний осмотр стоек может выявить их поломку. Еще одним характерным признаком поломки является излишнее раскачивание автомобиля во время торможения, а также при въезде в поворот при отсутствии видимых повреждений стойки.
Теперь к практике. Понадобиться торкс Т30 и накидной ключ на 16 — это чтоб открутить, но вот в моём случае стойки Febi идут с гайкой на 17, значит и накидной на 17.

Прикол на этикетке


Снять колесо и дальше всё просто.

Верхние гайки хорошо открутились, нижние очень туго, помогла, как всегда, VD-40

Чтобы снять-поставить стойку нужно отжать монтировкой к низу сам стабилизатор.

Вскрытие особо ничего не показало. но на левой смазка с ржавчиной.


Брякание ушло, руль ну уводит.
Всем ровных дорог.

Цена вопроса: $17

Пробег: 142700 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...