Новый корпус ключа для моего Peugeot 308 SW
Машина досталась с одним ключом с иммобилайзером, запасного не было. Давно вынашивал мысль, что надо б как-то второй заиметь, мало ли… И вот решил к этому делу приурочить новый корпус под иммобилайзер, но как купить достаточно хорошую "болванку", и нашел на Али-Бабе ТУТ
Теперь небольшой мануал про сборку этого девайса:
Посылка
1.Подушки нажатия кнопок;
2.Половина корпуса с логотипом;
3.Половина корпуса с кнопками;
4.Логотип, который в последствии наклеил на место;
5.Контактная клемма на батарейку и на плату;
6.Штифт лезвия ключа;
7.Пружина выкидного механизма;
8.Кнопка;
9.Поворотная часть (доводчик);
10.Лезвие ключа.
Вставляем лезвие 10 в поворотную часть 9
Забиваем штифт 6 в отверстие и паз лезвия ключа
Вставляем кнопку 8
Дальше ставим контактную клемму 5 под батарейку
Переставляем батарейку и плату
Далее важно правильно поставить пружину. Лезвие ключа ДОЛЖНО БЫТЬ В РАСКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. В углублении кнопки есть фиксирующий выступ, которым удерживается пружина на скручивание. Сторона пружины с загнутым внуть концом вставляется в кнопку, а стороной, с отогнутым концом наружу, на напраляющую и в паз половины корпуса 2, из расчета, что половина корпуса 2 и 3 при этом будут примерно под 90° друг к друг. Далее скручивая на один оборот (иначе деформируется) и преодолевая усилие пружины соединяем обе половины корпуса. Важно не загнуть контакт на плату.
Получаем.
Цепляем брялочак
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет