Замена чашек ограничителя амортизаторов на DS5 5033.F9
Изрядно надоел стук передней подвески при проезде по "стиральной доске" и других обильных неровностей. Полистав БЖ одноклубников по Peugeot 308 решил заменить штатные чашки на усиленные от DS5 арт. 5033.F9, в надежде добавить комфорта подвеске.
Из инструмента понадобилось:
1. Накидной ключ на 21;
2. Съемник дворников;
3. шестигранный ключ На 7;
4. Торкс Т20;
5. Головка на 16;
6. Ключ на 10.
Собссна чашки и инструмент.
Развел щетки в сервисное положение и сделал пометки маркером на стекле.
Гайки отворачиваю не доконца. Остается пару ниток для того, чтоб шток съемника не соскакивал.
Съемником стягиваю со шлицов, а после убрав гайку чуть покачивая снимаю дворник рукой.
Снимаю бачек с тормозной жидкостью
Снимаю всё, что мешает. болт №1 отворачиваю, чтоб зашла чашка, болт №2 крепление опорной рейки.
С другой стороны опорной рейку разжимаем фиксаторы в стороны и убираем.
Меняем чашки и убираем срач, нокопленный за годы эксплуатации.
Вот она разница
Финал
Вот и вся хитрость. Правый дворник всё равно не попал в своё положение, но это легко исправляется. После пробега по "любимым" участкам с протяженной "стиральной доской" на дороге, бряцанье значительно смягчилось. При проезде на горбатых "спящих" нет ударов подвески, точнее намного мягче, чем было.
Вобщем как-то так. В стоимость вошла покупка съемника — 10$, пары чашек 5033.F9 за 22$ и ключ на 21 за 3$.
Цена вопроса: $35
Пробег: 132000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет