Перейти к содержанию

Замена чашек ограничителя амортизаторов на DS5 5033.F9


shadim

3 557 просмотров

Изрядно надоел стук передней подвески при проезде по "стиральной доске" и других обильных неровностей. Полистав БЖ одноклубников по Peugeot 308 решил заменить штатные чашки на усиленные от DS5 арт. 5033.F9, в надежде добавить комфорта подвеске.
Из инструмента понадобилось:
1. Накидной ключ на 21;
2. Съемник дворников;
3. шестигранный ключ На 7;
4. Торкс Т20;
5. Головка на 16;
6. Ключ на 10.

Собссна чашки и инструмент.

Развел щетки в сервисное положение и сделал пометки маркером на стекле.

Гайки отворачиваю не доконца. Остается пару ниток для того, чтоб шток съемника не соскакивал.

Съемником стягиваю со шлицов, а после убрав гайку чуть покачивая снимаю дворник рукой.


Снимаю бачек с тормозной жидкостью

Снимаю всё, что мешает. болт №1 отворачиваю, чтоб зашла чашка, болт №2 крепление опорной рейки.

С другой стороны опорной рейку разжимаем фиксаторы в стороны и убираем.


Меняем чашки и убираем срач, нокопленный за годы эксплуатации.

Вот она разница

Финал


Вот и вся хитрость. Правый дворник всё равно не попал в своё положение, но это легко исправляется. После пробега по "любимым" участкам с протяженной "стиральной доской" на дороге, бряцанье значительно смягчилось. При проезде на горбатых "спящих" нет ударов подвески, точнее намного мягче, чем было.
Вобщем как-то так. В стоимость вошла покупка съемника — 10$, пары чашек 5033.F9 за 22$ и ключ на 21 за 3$.

Цена вопроса: $35

Пробег: 132000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...