Перейти к содержанию

Ремонт генератора Mitsubishi A003TG5281ZEB Peugeot 308 SW


shadim

2 169 просмотров

Продолжение истории "Гена не генит".
Началось всё стого, что пару раз не завелся утром. По началу грешил на АКБ, и было чуть не купил новый. Но проверив напряжение заряда генератора мультиметр показал "0"В. Вот ёпт, начинаем съём больного с машины.

Скидываем клемму АКБ, взводим натяжитель ремня трещеткой с головкой на 30 и ставим на фиксатор с пружинкой:


Аккуратно снимаем ремень с обгонной муфты (шкива) генератора.


Снимаем разём с генератоора и плюсовую клемму:

Откручиваем два длинных болта, что крепят одновременной натяжитель ремня и генератор, затем третий болт крепления генератора внизу слева.


Снимаем натяжитель ремня:


Аккуратно извлекаем генератор


Разбираем генератор, путем раскручивания четырех болтов и снятия задней крышки поддев ее отверткой


Задняя крышка с диодным мостом и регулятором напряжения (таблеткой)


Выпаиваем обмотку и проверяем на пробой и целостность прозвонкой.


Отделяем таблетку от диодного моста


Диодный мост проверяем прозвонкой чтоб звонились только в одном направлении:


Исключив повреждение обмотки, диодов, щеток, подшипников и коллекторных колец приходим к выводу, что регулятор напряжения "УМЕР". Покупаем подобрав по каталогу MOBILETRON VR-H2009-105.


Но тут начинается самое интересное. Установив генератор и сделав запуск двигателя твортся АПОКАЛИПСИС! Стрелка тахометра вверх вниз, в зашкал за ноль. БК вообще выдал какие-то не читаемые знаки, и двиг заглох! У выпал в "осадок". Запускаю снова и опять всякие непонятки, отк ABS и ESP+запустился вентилятор и снова заглох. Спина вспотела, но я снова завел, не взирая на эти брыки подгазовав на 1-2мин отпустил, больше не глох, при этом заряд генератор выдал 14,2В. Время было познее и я плюнул и пошел домой. На утро попытался завести, всё повторилось. поехал к знакомому диагносту. Считали параметры лексией: температура генератора -40С, а остальные параметры не считываются, делаем вывод, чип таблетки не контачит с БК.
Покупаюугую таблетку CARGO и ставлю.


Запустил, всё в норме, но врубается вентилятор обдува на полную мощность. Долго думал и пляски с бубнами ничего не дали. Поехал на диагностику. прозвонили провод от разъёма до ЭБУ-целый, ипульсы вроде проходят, но только и всего. прочитали ошибку Р1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение.
Продолжение изысканий уже : ТУТ и ТУТ

Цена вопроса: $60

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...