Перейти к содержанию

Всё гениальное-просто!


shadim

559 просмотров

Окончание темы "Белый налет на крышке маслозаливной горловины" начатой тут: www.drive2.ru/l/4913556/
Победил номер 3 из списка предположений. Для себя решил идти от простого к сложному в ходе рассуждений: Все, надеюсь, видели, что происходит с жестяной крышкой на банках, когда домохозяйки делают закатки. Да, они вжимаются, т.к. в горячем состоянии содержимое банки расширяется, а в холодном сжимается и крышка, если плотно прижата, вжимается. То же самое и в случае с крышкой, точнее с уплотнительным резиновым кольцом маслозаливной горловины. Оно задубело, до состояния близкого к пластику и обеспечить необходимую герметичность не может. После остановки разогретого двигателя происходит подсос холодного воздуха под клапанную крышку. Распредвалы и другие металлические части остывают быстрее, чем само масло и встречаясь с холодным воздухом сосздают конденсат. Т.к. уплотнительное кольцо отдельно не продается, то купил целиком крышку:

Результат-отсутствие даже намека на конденсат или эмульсию. Плюс пропало, появившееся по этой причине, "рычание" двигателя. Хорошо, что хорошо кончается!

P.S. Вот старая крышка после пробега до работы и обратно — 2х9км. До этого крышку промыл растворителем начисто, двигатель грел по 15 минут и даже больше, пока стрелка температурная не начала двигаться от нуля. Это как дополнение к выше сказанному… Четко видны капли воды и начало эмульсии. Хотя страшна для двигателя не эмульсия, а вода в смеси с маслом, т.к. это значительно снижает смазывающее свойство масла и как следствие повышенный износ на трение. Аксиома!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...