Замена выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения)
Суть вопроса такова: Движок при наборе мощности здорово дергался, как бы задыхаясь. Борткомп выдал небезызвестный "Depollution system faulty" и соответственно чек неисправности в блоке управления двигателем. Заменил свечи, заменил прокладку клапанной крышки (масло в свечные колодцы текло и по краям крышки, свечи в масле), заправка на "Лукойле". Всё осталось без изменений. Далее путь лежал через диагностику у трех разных спецов. Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014.
Р0013- Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт и несолько вариантов сути ошибки:
1. Неисправен клапан (или проводка к нему) — не обеспечивается полноценная подача масла в рабочие полости фазовращателя, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
2. Повреждены уплотнительные кольца на распредвалу, которыми обеспечивается герметизация масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
3. Повреждена проводка (плохой контакт в разъёме) датчика положения выпускного распредвала, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала.
Р0014-Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала. по сути то же, что и Р0013. Однозначно решил менять выпускной эл.клапан.
Замена заняла 10 мин. Отключаем, АКБ, отсоединяем разъём, выкручоваем болт, вынимаем старый клапан, (предварительно дав остыть выпускной системе, приоткрыть крышку маслозаливной горловины для разгермитизации чтоб легче вышел старый клапан), вставляем новый клапан, закручиваем болт и т.д.
Результат: динамика восстановилась, обороты пришли в норму, чек пропал, деполюшн досвидос!
(1) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система). (2) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск). (3) Привод эксцентрикового вала .
Так в натуре
Старый клапан.
Новый клапан
Новый клапан 1922V9 по сервисбоксу Peugeot
Цена вопроса: $80
Пробег: 119000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет