Тормозные диски и колодки
Когда колхозил шаровую, которая к стати ещё чувствует себя хорошо, посмотрел износ колодок, их остаток был не критичным, думал на зиму хватит. А вот когда менял колёса, посмотрел на колодки и понял что зиму не протяну. Диски тоже требовали замены, толщина новых 26мм, допустимый износ 2 мм, т.е. максимальная толщина изношенных дисков 24мм, у меня же было 21-22. Вообще вычитал, завод рекомендует менять диски раз в две замены колодок.
Старый диск.
Довольно страшненький.
А вот новый.
Особо расписывать процесс нет смысла, полно информации, да и сложного ничего нету, главное не сорвать звездочки на скобе, которые у меня с трудом открутились.
А раз правое колесо снято, решил закрыть вопрос омывателя, с которым боролся неделю.
Старый гофрированный шланг за всё время эксплуатации машины пришёл в негодность, потёк в одном месте, потек в другом, заделал 2-ю течь,
первые две течи решил таким образом.
появилась 3-я течь.Временное решение ночью.
Эта конструкция прослужила два дня и появилась 4-я течь.
Съездил купил топливный шланг 1.5 метра нужного диаметра, снял две части подкрылка, там прямо перед глазами шланг омывателя, правый дворик и перетянут по новому. Но этом вопрос закрыт, ни где не течёт, думаю больше не придётся к этому возвращаться.
Тот самый топливный шланг.
Цена вопроса: 120 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет