Перепрошили Федору, ФАП и ЕГР удалены…
Собственно еще при покупке знал что ФАП и ЕГР надо убирать, нашел толкового специалиста, он все подробно рассказал и я решился.
Поскольку ездил в Брест (где находится тот самый специалист) в командировку по служебным вопросам, решил совместить поездку и с визитом к мастеру…
Прошу прощения что без фото, нечего там особо фотографировать было, подключили комп, подождали и всё, потом операция повторилась.
Скажу сразу что человек мне только программно удалил ФАП, отключил ЕГР, перепрошил мозги управления двигателем. (на все про все ушло приблизительно 1,5 часа)
Он мне рассказал, что машина уже чиповалась, т.е. заводских 128 л.с. там уже не было… но прошивка была мягко говоря кривоватая.
По его заверениям после его чиповки мотор должен выйти на след.показатели: мощность 170 л.с., крутящий момент 400Нм. (не знаю получится или нет, но если найду дино-стэнд — обязательно проверю фактические показатели).
Сразу скажу что сразу после чиповки разница почувствовалась, пропал провал тяги с 3000 оборотов, до 2000 машина стала чуть веселей… а в целом на 3-й передаче после 1900 выстреливает отлично! и так же отлично мотор крутит вплоть до 5000 об/мин, (выше уже красная зона — не крутил дальше)
С расходом еще не разобрался, пока не был физически вырезан ФАП расход вроде поднялся на 0,5-1л… но неделю спустя ФАП был самостоятельно успешно удален! Результат опять же не сильно — но заметен. Расход буду измерять на трассе, т.к. в городе цифры почти не поменялись (если ехать спокойно)… конечно когда педаль вжата в полик — то мгновенный расход уверенно приближается к 30л. там он и зависает пока не отпустишь педаль.
по деньгам скажу лишь что за программное удаление ФАПа и ЕГРа он берет 50 у.е., а за чиповку 100у.е.
мне вышло чуть дешевле как одноклубнику по пежо-клубу!
Цена вопроса: $1
Пробег: 260000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет