Верхний сальник золотника.
В общем сидел я дома и решил заняться делом, поменять верхний сальник золотника( частая проблема 407, т.к. часть вала ни чем не защищена и страдает от естественных водздействий)
Особо жидкость не текла, потому что теч было нечему) долил, оно вытекло)

Рейку снял, процесс трудоёмкий! Если основные шпильки не выкрутились, а остались в рейке, то считайте что вам, как и мне не повезло. Они очень мешают извлечь рейку. Спасибо этому человеку за отчёт — 407club.ru/index.php?showtopic=12174

Выбил золотник, вал не в лучшем состоянии…
Вот виновник торжества


задубел и потёрся он не плохо.

Вал немного почистил, завтра закончу.

Корпус золотника, вид изнутри.
Работа продолжается)

Если кому понадобится, размер — 19х30х6.5, в заводском 19х30х6.

В общем ремонт окончен, на вал насадил резиновую трубку для зашиты и приколхожен старайся пыльник рулевой тяги, по идеи ничего не должно туда попасть.
Вроде бы не течёт, уровень стоит, правда руль пока что тугой.

Цена вопроса: 6 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет