Большое ТО – или попытка сделать всё за один заезд на СТО!
После первого визита на наш "типо официальный сервис Пежо" было то чувство, что мне не что-то досмотрели, недорассказали, может, намеренно, чтоб я довел авто до ручки и попал на ещё больший ремонт, не знаю. НО, прошло некое время я всё же решил приехать к своим мастерам, которые добросовестно обслуживали мою бывшую на протяжении 5 лет, и вот что из этого вышло.
Что заменили:
— 2е шаровые и защиту шаровой (левая);
— 2ва рулевых наконечника;
— 2е тяги стабилизатора;
— натяжитель приводного ремня генератора;
— опору двигателя;
— подушку под АКПП.
Правый задний суппорт – разработали.
Тросики ручного тормоза — левый подтянули, правый ослабили.
Заколхозили дыру в бачке для присадки "EOLYS" (снял бачок и отдал спецам по восстановлению бамперов, они и заплавили мне эту дыру)
Осталось только приобрести и поставить — защиту (пыльник) бака левый.
Ну, и напоследок, естественно, заехал на развал-схождение.
Выводы проделанного ТО: машина перестала дребезжать на неровностях, стала более собранной, держит дорогу более уверенно, перестали проскакивать вибрации в салоне на холостых оборотах, а также при запуске и глушении двигателя.
P.S. Как говорят, доверяй СТО, но проверяй сам или с тем кому доверяешь!
Цена вопроса: $300
Пробег: 176033 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет