Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

неБольшой ремонт

Володя13

139 просмотров

Приветствую всех гостей и читателей БЖ моего 406 !

1. Собственно пришло время заменить радиатор охлаждения т.к ездить с подтекающим радиатором не безопасно. Хотелось поставить радиатор Valeo, но найти в наличии не удалось. Выбор пал на радиатор фирмы Nissens.

cтарый радиатор-вид спереди

вроде не все так страшно))

вид сзади-ужас!

((

2. Нижний патрубок радиатора (с металлической вставкой)-опытные пыжеводы думаю в курсе))
Никак не доставался из радиатора поскольку его быстросъем намертво там сидел (кольцо от коррозии уже было не достать из его посадочного места). А на самой металлическая вставке практически сгнила посередине.Под замену однозначно.

3. Комплект Грм отработал 91000 -меняем (заодно и помпу):

в коробке новье))


Состояние старой помпы было нормальное, но все-равно решили поменять

4. Замена переднего сальника коленвала и передних сальников распредвалов (для профилактики)

5. Замена тосола на антифриз с промывкой системы охлаждения.

уже не пригодится))

Как то так.

P.S. Состояние ремня старого ремня ГРМ после 91000 пробега:

Вовремя заменил!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×