"Выхлоп"-заменить! ))
Приветствую всех гостей БЖ моего 406 Пежо. Данная запись будет посвящена выхлопной системе. Новый "выхлоп" хотел сделать давно. Не так давно сделал "ревизию" родного "выхлопа" было принято решение-заменить)). Обнаруженные проблемы: убрать "пустой" катализатор (сам его "выбивал" )) ), задняя банка под замену, средняя "живая", но не хотелось ей заниматься через парочку зим. Заодно хотел что-нибудь сделать со звуком.
Знакомый чел посоветовал хорошую контору по выхлопным системам к авто. Был по делам в Минске, созвонился с ними, заехал на диагностику, все обговорили, договорились когда мне приехать. В назначенное время я у них. Примерно 4 часа работы и я с новым "выхлопом" ))).
Стоковый глушитель.Предыдущий хозяин видимо тоже хотел что-то делась с выхлопом. И вырезал в заднем бампере место под новый глушитель )))
уныло (((
Cнимаем
Сейчас разберем ))
В рабочей обстановке
По работе: вырезан "родной" катализатор и заменен пламегасителем MG-RAce, лямбда-зонд установлен перед пламегасителем, вся система сделана на 60мм трубе, задняя банка также MG-RAce.
.
Cамэц )))
Новым "выхлопом" доволен-на холостых приятный бас, в "рабочих" режимах-как будто под капотом V8 ))) В скором времени нужно будет сделать "двойной" выхлоп )))
По дороге домой попался зверь )))
Всем удачи!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет