Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ДОРАБОТКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (КОМФОРТНЫЙ ДОСТУП)


koler48

926 просмотров

Приветствую вас друзья!

Сегодня шайтанама центральнама замканама)))

Ну или причуды французких инженеров!

***ТАКОЕ РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ 206 СС***

Не большая предыстория:

Еще в далеком 2000м когда первая 206сс сошла с конвейера инженеры пежо сделали достаточно не понятную штуку в машине с центральным замком, а точнее:

При ЗАКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ закрывает ДВЕРИ + БАГАЖНИК

НО

При ОТКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ открывает только ДВЕРИ

Багажник остается закрыт, и открыть его можно только с ключа!

Машина притерпела 4ре рестайлинга и стояла на конвеере 7лет, и никто! Никто ССККА! Не посчитал это не удобным, либо нужным исправить!

Я обьясню как все получается в жизни:

На дачке к примеру ты сидишь утром такой тачку греешь, готовишься отчалить! Тут кто то вспоминает что кроме 5ти мешков картохи загруженных еще со вчера, они забыли положить стратегически важную баночку перца! Ну а багажник то все… без ключа не бум бум! Глуши/вынимай/открывай/заводи!

Либо утром ты такой с сумкой идешь, тачу с ЦЗ открываешь, а потом важный ритаул открытия багажника с ключа дабы кинуть сумку в багажник!

ЗАЧЕМ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ? ЕСТЬ ИДЕИ? Я ДУМАЛ ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО КАБРИО, НО НЕТ!

Вообщем столкнулся я с проблемой багажника столько раз, что сдался!

СДАЛСЯ И РЕШИЛ КРОМСАТЬ ННА)))

Для начала решил изучить схемы, узнать почему нет обратной эрекции у замка багажника на нажатие кнопки ЦЗ.

Нашел ЦЗ багажника

Нашел его схемку и подключение, и тут все сразу стало ясно.

Он просто не может открываться тк питание на него приходит только на закрытие, а дабы он открывался нужно менять + и — местами.

Это ли не чудо)))

Причина найдена, осталось сделать феншуй!

Курим схемы дальше:

Находим место расположение разьема на котором подкл ЦЗ.

Вот его кстати распиновка.

И пытаемся вызвонить что там да как)

И тут вообще стало не понятно, французкая земля))) назову это так)))

Эти курвы вообщем, срастили столько проводов на корпус в одном месте, что дым пошел)))

Я понимал одно, что придется тянуть отдельный провод через сложный механизм крышки багажника, кромсать и переделывать, перематывать и клеить…

Кароч так себе перспектива, я так не люблю! И делать я так не стану!

Нужно было искать решение, и пока я его искал я изучал схему ЦЗ двери.

А на ней было следующее

Провода вообщем идут в BSI

Вот отсюда

И сюда, на разьем 16V GR

На 13ю ногу приходили три провода на все три ЦЗ машины, а на 15ю только два провода ЦЗ дверей, третьего провода ЦЗ багажника на ней не было.

Ну вы понимаете, да?)))))

Когда раскладик уже полностью был в голове, оставалось просто реализовать его)

Но опять же не задача(( как сюдой тянуть провод без жертв? Я не хочу резать родные крепежи и скрутки.

Разобрав и размотав все что можно было снять без кромсания, стало понятно одно: провод тут я не протяну!

Точнее как не протяну))) протяну я что угодно, но не стану тк это будет КОЛХОЗ! Багажник 206сс имеет слишком много подвижных частей, и портить родную упаковку не варик.

Ищем другое решение, нужен родной, уже проложенный провод!

И снова прозвон по адресам))

Не большая подрезка)

Скруточка)

Снова прозвон БЕЛОГО большого разьема) под биркой)))

И О ЧУДО! МЫ ИМЕЕМ НУЖНЫЙ НАМ ПРОВОД УЖЕ В САЛОНЕ БЕЗ ЕГО ГЕММОРНОЙ ПРОКЛАДКИ!

Заматываем и заизолируем все назад, и разводим проводку как было, по родным крепежам на крышке.

Подключаем ЦЗ для проверки)

ЧЫК-ПЫК))

Все гут! Ура!

Цепляем ЦЗ за крючок тяги замка

И монтируем его обратно)

После одеваем на крышку декоративную накладку.

И ДА! НАСЛАЖДАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ!

Теперь багажник моего 206cc открывается и закрывается с кнопки центрального замка на ключе! Никаких больше ключ в багажник! Руки в брюки — кнопку цииись!

Такие новости друзья ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...