PEUGEOT 206 CC RC ДОРАБОТКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (КОМФОРТНЫЙ ДОСТУП)
Приветствую вас друзья!
Сегодня шайтанама центральнама замканама)))
Ну или причуды французких инженеров!
***ТАКОЕ РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ 206 СС***
Не большая предыстория:
Еще в далеком 2000м когда первая 206сс сошла с конвейера инженеры пежо сделали достаточно не понятную штуку в машине с центральным замком, а точнее:
При ЗАКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ закрывает ДВЕРИ + БАГАЖНИК
НО
При ОТКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ открывает только ДВЕРИ
Багажник остается закрыт, и открыть его можно только с ключа!
Машина притерпела 4ре рестайлинга и стояла на конвеере 7лет, и никто! Никто ССККА! Не посчитал это не удобным, либо нужным исправить!
Я обьясню как все получается в жизни:
На дачке к примеру ты сидишь утром такой тачку греешь, готовишься отчалить! Тут кто то вспоминает что кроме 5ти мешков картохи загруженных еще со вчера, они забыли положить стратегически важную баночку перца! Ну а багажник то все… без ключа не бум бум! Глуши/вынимай/открывай/заводи!
Либо утром ты такой с сумкой идешь, тачу с ЦЗ открываешь, а потом важный ритаул открытия багажника с ключа дабы кинуть сумку в багажник!
ЗАЧЕМ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ? ЕСТЬ ИДЕИ? Я ДУМАЛ ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО КАБРИО, НО НЕТ!
Вообщем столкнулся я с проблемой багажника столько раз, что сдался!
СДАЛСЯ И РЕШИЛ КРОМСАТЬ ННА)))
Для начала решил изучить схемы, узнать почему нет обратной эрекции у замка багажника на нажатие кнопки ЦЗ.
Нашел ЦЗ багажника
Нашел его схемку и подключение, и тут все сразу стало ясно.
Он просто не может открываться тк питание на него приходит только на закрытие, а дабы он открывался нужно менять + и — местами.
Это ли не чудо)))
Причина найдена, осталось сделать феншуй!
Курим схемы дальше:
Находим место расположение разьема на котором подкл ЦЗ.
Вот его кстати распиновка.
И пытаемся вызвонить что там да как)
И тут вообще стало не понятно, французкая земля))) назову это так)))
Эти курвы вообщем, срастили столько проводов на корпус в одном месте, что дым пошел)))
Я понимал одно, что придется тянуть отдельный провод через сложный механизм крышки багажника, кромсать и переделывать, перематывать и клеить…
Кароч так себе перспектива, я так не люблю! И делать я так не стану!
Нужно было искать решение, и пока я его искал я изучал схему ЦЗ двери.
А на ней было следующее
Провода вообщем идут в BSI
Вот отсюда
И сюда, на разьем 16V GR
На 13ю ногу приходили три провода на все три ЦЗ машины, а на 15ю только два провода ЦЗ дверей, третьего провода ЦЗ багажника на ней не было.
Ну вы понимаете, да?)))))
Когда раскладик уже полностью был в голове, оставалось просто реализовать его)
Но опять же не задача(( как сюдой тянуть провод без жертв? Я не хочу резать родные крепежи и скрутки.
Разобрав и размотав все что можно было снять без кромсания, стало понятно одно: провод тут я не протяну!
Точнее как не протяну))) протяну я что угодно, но не стану тк это будет КОЛХОЗ! Багажник 206сс имеет слишком много подвижных частей, и портить родную упаковку не варик.
Ищем другое решение, нужен родной, уже проложенный провод!
И снова прозвон по адресам))
Не большая подрезка)
Скруточка)
Снова прозвон БЕЛОГО большого разьема) под биркой)))
И О ЧУДО! МЫ ИМЕЕМ НУЖНЫЙ НАМ ПРОВОД УЖЕ В САЛОНЕ БЕЗ ЕГО ГЕММОРНОЙ ПРОКЛАДКИ!
Заматываем и заизолируем все назад, и разводим проводку как было, по родным крепежам на крышке.
Подключаем ЦЗ для проверки)
ЧЫК-ПЫК))
Все гут! Ура!
Цепляем ЦЗ за крючок тяги замка
И монтируем его обратно)
После одеваем на крышку декоративную накладку.
И ДА! НАСЛАЖДАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ!
Теперь багажник моего 206cc открывается и закрывается с кнопки центрального замка на ключе! Никаких больше ключ в багажник! Руки в брюки — кнопку цииись!
Такие новости друзья ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет