PEUGEOT 206 CC RC ПОДСВЕТКА МОТОРНОГО ОТСЕКА
Доброго вам Доброго друзья!
Сегодня ЦигаМегаДрайвТюнингСпешлКастомЯйцаВсмяткуПост)))
Запись как вы уже догадались из названия пойдет об освещении подкапотного пространства. Точнее о том как я ее реализовал.
Предыстория является таковой что, если постоянно что то делаешь с машиной то свет под капотом нужен. Все эти переноски и фонарики у меня есть с излишком)) как уникальные самопалы, так и покупной щирпотреп из поднебесной. Это все удобно когда это удобно, а удобно не всегда(( то руки в чем а айфон в кармане, то светить меньше чем "Светку" подключать (светка кстати это кодовое название переноски). Вообщем давно хотел какой нить свет который был бы, и носить его не надо было, и подключать, и доставать из карманов))
Сидел Седел — Думал Дунул
Родилась идея) а это уже хорошо!
После идеи родилась дырка))))
А после одной дырки родились две)))
Вообщем братцы кролики, нашел я методом долгого глядения в капот места, места под ИглДаблДжизл Диоды, в простонародии на али зовутся eagle eye (с ними я уже работал, с ними я уже умею).
Только в этот раз вместо миниДаблДжизл я использовал ЦуДаблТрипл диоды, они те что по жирнее на фото)) лупят как дубцом)) Кашперовский Сак))
Вставляю я их значит на место, в дюрочку, с другой стороны ключик на гаечку, зажал я ипу, охлаждения хватит хоть не выключай.
Ну а на самом деле сели как родные, даже не заметно) очень грамотные тут впадины на капоте, направлены ровно вниз, как для родной подсветки которую зажали.
Скрутил значит проводки, залудил, стяжечки все дела))
Достал из загашника новенький стабилизатор напряжения, выставил на нем через тестер 12вольт выхода (для долгой и счастливой работы светодиодов) ну и все запаял, минус взял с капота, а плюсовой провод нужно было вести под капот.
Ничего не придумывал, все сделал производитель)) вел провод по патрубку омывайки, он не переламывается, лежит где надо. Крепил на стяжки сильно их не затягивая.
Далее попоньку стал одолевать гемор(( нужно было вести провод по моторному отсеку, думал вообще сделать какой нить доп лоток для таких вопросов, но прикинув все за и проив решил что не так много мне и нужно вести что бы ставить что то спецовое.
Вообщем обогнув крыло, через родные отверстия попал в подкапотку, точнее в воздухозаборник из вне)) провод кстати в двойной изоляции, не перетрет.
Из воздухозаборника через original hole попадаем в моторный отсек) ура ребята) мы уже близко! А что так темно? И запах тут какой то? Говно, это вонят говном! Ребята, мы… Мы… мы… мы в жжжжпе!
На самом деле нет, не в ней! Проложив провод через воздухозаборник задумался чем его закрепить? Прилепил пару кусочков скотча, есть у кого идеи чем лучше? Хотя на скотче прям держится держится, но как то не айс, скотч, гвозди, суперклей, чем еще чинить?))))
Вообщем в моторнике решил все завернуть в родной патрубок. Снял бочок охлаждайки, сдвинул его в бок, получил доступ к косе.
Ну и заплел))
Заплел так что добрался провод до коробки BSM, там его ждал клеммник (отмечен стрелкой) если придется отсоединить, к примеру нужно выполнить работы по снятию BSM или замена силовых предохов, тогда провод можно отсоединить и на прямую подключить к акуму, все это без проблем делается за минуту.
Дальше творческий выбор)) прям засада! Я стоял как нео перед морфиусом глядя на эти переключатели)
Какой бы вы выбрали? Ferrari Red или Hush Green?
Вообщем я выбрал зеленый) запаялся, одел термокембрики, и да, я припаял на него разьем.
Обьясню зачем: кнопку включения подсветки я установил в крышке блока BSM (ничего сложного, пирографом выпаял отверстие) так вот эту крышку, может придется иногда снять да? Так вот что бы она снималась и понадобился разьем.
В блоке BSM находится мама а в крышке папа, ну и при желании крышку блока BSM можно легко снять.
Ну чтожжж все на месте, и все подключено)
Тестируем?
В полной темноте можно отлично работать!
Господин Оптимус Прайм))))
Всем бесплатно воздушный шарик, леденец петушок и брелок фонарик)))
До новых встречь друзья ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет