Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC КАК ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ EW10J4S


koler48

1 839 просмотров

Всем привет друзья.

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.

Для начала нам нужно отсоединить топливную трубку от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Я сделал вариант номер 2.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.

Откручиваем две гайки крепежа разьемов питания.

И два болта (под шестигранник) крепления топливной рампы форсунок.

Еще раз все осматриваем, и начинаем вынимать форсунки. Я сразу отсоединял разьемы питания, но можно вынимать форсунки и не отсоединяя разьемы.

Тянем рампу вверх, и вынимаем форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))

Нам понадобятся:

Карб клинер (я купил ABRO).

Разьем для форсунки, я снял с габарита (они у меня подключены через стабилизаторы напряжения) поэтому легко снимаются отсоединив клемник.

И шприц 5мл. Который придется немного прокачать. Нам понадобится обрезать его пипку на миллиметр +/- и засунуть в него красную трубочку от карб клинера (ВНИМАНИЕ ТРУБОЧКА ЗАСОВЫВАЕТСЯ ИЗНУТРИ ШПРИЦА).

В итоге собираем вот такую конструкцию:

Вставляем форсунку в шприц (оч плотно сидит) надуваем давление в шприце карб клинером, ну и через разьем питания с аккумулятора подаем на нее напряжение. Пшикаем много, как прерывисто, так и долго держа. Пока сопла форсунок не начнут равномерно распылять очиститель карбюратора.

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.

Старые резинки были сняты, а форсунки вымыты.

На фоне грязной.

После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.

Купил новые резинки, и одел их на форсунки.

После чего вся топливная рампа была собрана, и установлена на авто в обратной последовательности.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Что мы имеем в итоге:

Компьютер показывал расход — 30.01л но машина тогда не ездила, а только заводилась грелась.
Как только начал ездить, то первые 100км я проехал с расходом 29,10л по компьютеру, давил в пол везде где была возможность, часто тормозил двигателем (выхлоп постреливает приятно). Но все равно это много. После чистки форсунок я проехал 300км, расход стал 15-17л/100км все при тех же условиях езды "тапка в пол".

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

Такие дела друзья.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...