Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC КЛИМАТ КОНТРОЛЬ, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (ПОСТОЯННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОШИБКА).


koler48

1 035 просмотров

Приветствую вас друзья!

Давно ничего не писал, тк ждал, ждал прибытия кусочка проводки из Польши, для устранения одной очень вредной ошибки, появившейся у меня не так давно. Делать полу запись в БЖ не хотелось, поэтому решил подождать и описать проблему и решение сразу.

Эта ошибка выглядит вот так:

Постоянная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата! И горит она по приборной панели автомобиля!

Хёрли бы это значило? Приборная панель работает, бортовой компьютер тоже в сети (постоянно шлет мне пламенный "анти-плюшкин fault"), блок лимат контроля тоже работает, заслонки шевелятся, воздух дует!

Снял не большое видео диагностики:

Как видно из видео, ошибку удалить нельзя(( с другой стороны, она то не мешает (но она же …ука есть!) и это терзало мне душу! Я не мог ночами спать, есть, пить, .ать! Только думал о ней))))

Шутка)

Об ошибке я не думал, ошибка сама заставила думать о себе!

Вообщем нужно было мне как то в салоне машины поработать, что то крутил, не помню, ну и нужно было сложить крышу, для удобства доступа в салон. А тут: пи-пи-пи пи-пи-пи )) владельцы 206 cc поймуют о каком звуке речь, все с ним сталкивались рано или поздно! Звук ошибки открытия/закрытия крыши авто!

Взяв диагност и почитав почему крыша не таво, я получил ошибку скорости автомобиля, которая появляется из за ошибки по приборной панели, которая описана выше! Французкие шлемазелы! по проще не могли с крышей придумать?

Ну и вообщем каждый раз когда машина двигалась крыша переставала работать! Ну как то наломно, не? В кабриолете то :-\

Нужно было решать, и я начал с простого:

С проверки провода идущего от BSI на приборку, климат и БК.

Разобрал там чуть чуть в машине, что бы достать) ну и начал его прозванивать.

Все провода оказались целыми, хммм… Поджал клемы в разьемах соединений, вставил провод обратно в машину и начал ее читать!

Ошибка исчезла! Ура! Собираю салон обратно, читаю… блин! Сново ошибка! Аааа!

В итоге разбирая и собирая я пришел к тому, что при подключении экрана климат контроля я постоянно получал ошибку по приборной панели! При его отключении она пропадала!

Пробовал заменить приборные панели (имеются в запасе) не помогало((

Подумал: наверное блок климата барахлит, плохо, но что делать?

С покупкой решил не спешить, а при возможности взять у кого нибудь подкинуть блока на проверку! И этим кто нибудь оказался: Amp3r

И шо бы вы думали? (Сказал по одесски) сново ОШИБКА!

Еще думал может BSI делает голову? Но тк имел запасной комплект: bsi, ecu, ключ, я быстро исключил и эту вероятность.

Ошибка появлялась именно после подключения блока климата!

Тобиш блок климата отключаем, ошибки нет! Подключаем, есть! Подключаем другой (заведомо рабочий) тоже ошибка! Ну вы понимаете… че это за нухня?

Но зная по опыту работы с проводкой моего авто (я укладывал и менял всю проводку в машине) был у меня разьем один, вообщем контакты в нем ровные красивые, разьем крепкий, провода целые, но почему то иногда терял контакт, и как бы я не поджимал контакты внутри разьема, ничего не менялось! Этот разьем был под рулем, и когда на нем терялся контакт то машина издавала сигнал, как при подключении акума, Бздыыынь такой) Этот разьем был заменен, и только тогда появился хороший контакт.

Рещил попробовать заменить сей провод!

Нашел в Польше новый, от 206 RC

Поляк не обманул, и провод оказался действительно от RC с разьемами для подключения ESP.

После того как провод приехал, пришло время его менять!

Взяв в гараж за компанию Snoopy83 я принялся за работу!

Такой типо в работе)

Как я уже писал выше (в моем случае) для замены этого провода, разобрать нужно не много)

Вот ровно столько пришлось снять, что бы корячась, лежа на креплениях сидений его кое как (со словами брани) заменить!

Попустел салон.

Совет:

Всегда помечайте разьемы проводки при замене!

Даже я, зная их все просто по цвету и месту крепления, все равно делаю это!

После укладки провода пришло время сборки салона назад:

Климат, бортовик, аварийка…

Консоль.

Ее кнопки, разьемы, ручка кпп, шкурка.

Сиденья.

Ремни.

Приборная панель.

Вообщем все было собрано назад и радовало глаз!

Ну и заветная диагностика после замены проводки и сборке салона, смотрим:

Вот такие результаты друзья!

Ошибка по приборной панели отсутствуют!

А раз нет ошибки, то и крыша складывается!

Вот такая вышла запись о не приятной ошибке друзья! Возможно кого нибудь выручит)

До новых встреч ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...