Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC АВТОЗВУК (КРЕПЕЖ УСИЛИТЕЛЕЙ + УКЛАДКА ПРОВОДКИ)


koler48

620 просмотров

Всем привет)

Сегодня друзья такая вот запись: крепеж усилителей и укладка проводки)

Как что было, как что делал и что вышло)

Поехали ;)

Начать бы хотелось с крепежа усилителей, делал я его из фанеры, выпилил ровные куски (в размер усилителей) предварительно все разметив.

После чего просверлил в них дырки для болтов крепления, и обтянул эту фанерку карпетом.

После проделанных манипуляций эту фанеру прилепил на стекольный гермет к кузову, держится хорошо, не отодрать)

После этого очередной раз проверил что бы все становилось на свои места!

Знаете, из личного опыта скажу, что мерять нужно всегда! 10 раз? Легко! 20? Надо 20 будет 20! Никогда не ленитесь померять лишний раз, то "лишнее" время что вы тратите на замеры, не только ограждает вас от плачевного результата, но так же в этот помежуток вы можете придумать какое то новое и свежее решение ;)

Так как все с крепежом было в порядке, и он был готов, пришло время проводки!

Для начала я развел все провода по салону.

Закрепил их так как они должы будут крепится в конечном результате!

Не жалейте лишних хомутиков и времени, это сэкономит вам лишние метры провода, который можно потом использовать где нибудь еще.

С проводами динамиков было покончено, и пришло время силовых проводов.

Их я точно так же как и провода динамиков прокладывал по салону для замеров нужной длинны.

После чего они были приведены в порядок.

Чуть не забыл! При прокладке проводки, я советую помечать все провода, хоть как, хоть чем! В итоге вы не потратите еще кучу времени прозванивая тестером куда что идет!

И так, отмерив все провода, я снова демонтировал их, и приступил к экранированию от посторонних сигналов, наводок, шумов… итп)

Ну и после этого заново проклвдываю все эти (уже подготовленные) провода.

Красота)

Водительская дверь.

Пассажирская дверь.

Тыл салона.

Место крепления торпеды.

Минусовые провода крепил на кузов возле кпп, в одном месте. А два плюсовых (для каждого усилителя) вел от АКБ через предохранители. Каждый отдельно.

Чтож, проводка проложена, и самое время все установить и подключить!

Тут немного пролетает времени, уборки салона, вымывания всего железа кузова от говн, смол, чачи) химчистка салонного ковролина и его установка)

Моем моем трубочиста Чисто-Чисто, Чисто-Чисто!

В итоге подключаем и устанавливаем усилители!

Усилитель салонных динамиков, на своем законном месте!

И усилитель сабвуферов, подключен и готов …шить!

Теперь самое время вытянуть ноги и отдохнуть ;)

Вот такие вот крепежи и укладка друзья!

КИЛОГРАММЫ (ЛИШНИЙ ВЕС АВТО)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...