PEUGEOT 206 CC RC ВОЙНА ПОДХОДИТ К КОНЦУ
Всем привет, сегодня короткая запись о том что творится на фронте)
Моя война с авто неспешно подходит к концу, работа по машине осталась больше приятная, чем грязная и тяжелая. Прихожу в гараж с удовольствием, и сильно не пачкаюсь)
За это время было проделано следующее:
Собран вот такой шнурок, он позволяет магнитоле работать со штатным подрулевым джойстиком (громкость/перемотка/итп).
Подсоединил магнитолу и все ее провода, еще подсоединил один усилитель (салонных колонок) ну и естественно проверил как оно… Оно норм!
Еще сделал вот такую вот обманку для машины:
Кто знает что это такое? Угадавшему приз, от Капитал Шоу Поле Чудес!
Что еще мне пришлось обмануть в этой машине?
В самом низу записи опишу что это, а пока подумайте ;)
Идем дальше:
Методом проб и компьютерных тестов было принято решение!
Ликвидировать этот клапан!
Звук из NFS (пневмо шуруповерт откручивает гайку)
Клапан комплит! Его место заняла заглушка установленная через тонкую стальную прокладку.
Что же это за клапан, и почему он тут не нужен?
Все дело в токсичности и евро стандартах, что бы получить желаемое CO в выхлопных газах инженеры Peugeot прям таки изобрели целую обманную конструкцию))
Суть в чем:
При холодном запуске авто, на протяжении 1,5 минуты работает пылесос)) да да, самый обычный пылесос)) его сосушая трубка подключена к этому клапану (который был мною ликвидирован, как и вся конструкция с пылесосом в сборе) под сосущим давлением пылесоса клапан открывался, и из бошки этот пылесос высасывал картерные газы в большом количестве, после отправлял их в хитрую систему рицеркуляции (смотрим).
Вот так эта система выглядела установленной на авто.
А вот так лежащей под ногами))
Спустя ровно 1.5 минуты ДВС сбрасывал обороты и выравнивался в работе, и этот пылесос выключался.
В моем случае эко нормы определяет лишь моя совесть, и как вы видите она приказала всей системе быть под ногами.
С вентиляцией покончено, вернемся к обманке)))
Угадали что на верхних фото за датчик?
Пиропатрон из ремня безопасности)
После снятия ремней безопасности у меня загорелась ошибка AIRBAG, че за? Подумал я тогда! Все подушки отключены в мозгах, как по ним может быть ошибка? После диагностики стало ясно что жалоба идет на пиропатроны двух передних ремнях, причем один можно отключить компом, а второй никак((( пришлось мудрить)) отпилил пиропатрон, подключил, все норм)) ошибок нет! Нужно подобрать резистор, да бы не возить пиропатрон.
А пока он аккуратно примотан)
Такие дела друзья!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет