Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (КАК ЭТО БЫЛО)


koler48

774 просмотра

Всем привет.

В этой записи БЖ я расскажу про замену передних тормозных механизмов, как и что я с ними делал, сколько понадобилось времени, какие зч, и сколько это все стоило.

После замены мотора пришло время задуматься и о тормозах. Точнее о тормозах я задумался еще за долго до мотора, но поставить их смог только после свапа.

И так начнем:

Я не спешил купить суппорта, времени было достаточно, и я неспешно искал не дорогие варианты, в итоге за пару месяцев поисков нашел свои новые суппорта.

Выбор был между суппортами Brembo от Peugeot 406 3.0 и Brembo от Peugeot 607 3.0

Но размер имел значение, и я купил суппорта от трехлитровой 607й.

Вот такими они были на тот момент)

Хо хо хо! Подумал я) ща запилим! Хуле там! Будут брембо за 200-300$

Ох как же я тогда ошибался((

Для установки таких суппортов нужен переходник который крепится к ступице, и уже к переходнику крепится суппорт.

Пару раз полежав под машиной я понял, что это не дело! Таким макаром я ничего не поставлю! Каждый раз домкратить тачку, откручивать колесо, свой суппорт, тормозной диск, это звездец!

Было решено купить бу ступицу, и полу живые тормозные диски.

Кстати диски были установлены от трехлитровой 406й, от 607й просто не влазили (конструктивно).

Со ступицей дело пошло по бодрее! И мною был изготовлен первый переходник))))

Выглядел он вот так))) и был из самого прочного в мире материала! Из фанеры)))

Естественно он был кривой как морда после 5й стопки, но тем не менее давал мне понять, что да как будет в дальнейшем.

Спустя какое то время деревянный переходник сменился на стальной.

Он был огромным, тяжелым, страшным, но с его помошью я уже очень точно знал где мне нужны дырки под крепеж! Шайбами различной толщины я регулировал вылет на переходнике. Путем подбора, проб и ошибок, я таки сделал шаблон для переходников)

После чего весь шаблон уехал к токарю, и я получил на выходе вот такие вот штуки:

Маленькие, легкие, стальные. Именно такими они мне и снились)))

Переходники были обработаны и покрашены.

Пришло время покупки новых тормозных дисков, и выбор пал на диски EBC.

Заказывал их в англии, приехали очень быстро, за 4ре дня.

С появлением новых дисков пришло время заняться колодками! С ними тоже все не просто ;)

Пришлось изготавливать доп проставки для колодок.

Диск от 406й чуть уже чем от 607й пришлось компенсировать.

Да так придется делать каждую замену колодок (меня это не парит абсолютно).

После того как колодки сделаны, казалось бы все, можно собирать? Но тут засада((

Суппорт диску мешает! Нужны проставки! Аааааа!

Снова к токарю, выточили на первое время стальные.

Кстати ребята, давайте жить дружно! Никогда не ставьте на свои авто стальные проставки! Они весят тонну бетона!

Поэтому вторые мои проставки были из алюминия!

Разница в весе при одинаковой толщине составила 2.4кг с двух проставок!

Ну все, проставки есть! Можно собирать!

Ага, ща!

Иду к токарю за новыми болтами))))

Эти болты тоже оказались временными, и спустя какое то время я прикупил хромированных.

Вот таких вот)

Ну теперь все! Все готово, осталось только сравнить, и можно ставить.

взвешивание:

Родной суппорт.

Brembo от 607й.

Тормозной диск весит тяжелее на 2кг каждый (Увы фото нет).

Тормозная площадь выросла вот на столько с каждой стороны диска. А вместо одного поршня на колодки стало давить 4ре.

Пришло время установки:

1). Меняем вакуумный усилитель тормозов на RC-шный.
2). Меняем главный тормозной цилиндр на RC-шный.
3). Ставим новые тормозные диски.
4). Новые тормозные колодки
5). Докупаем еще 4ре болта для крепления переходников, и крепим их.
6). Крепим суппорта
7). Прокачиваем тормозную систему и меняем тормозную жидкость.

Ну что? В путь!

На тот момент машины выглядела вот так вот)))

Как сейчас помню этот день! Выезжаю такой, вкручиваю первую в отсечку, тормоз в пол! Ударил просто по педальке, а машина как ехала так и едет)))))

Воттэээфак!

Остановился, чещу репу… мыслю уже о каком то воздухе в системе, итп!

А потом сам себе: блеее! Их же наверное притереть нужно)))

Вообщем после 5ти торможений в пол, начали срабатывать защелки на ремнях безопастности.

Какой же это кайф)))

Немного обкатав систему, год наверное она стояла на машине (за этот год было проехано около 100км) решено было придать суппортам окончательный вид, а так же пережать и пересмотреть все заново.

Вот так они стали выглядеть в итоге.

А вот так на машине. Живьем лучше)))

Теперь немного о задних тормозах:

С ними ничего особенного не происходило, меня они полностью устраивали, морда с ними не клевала.

Решил их не трогать а просто перебрать.

Все было отчищено до металла.

Покрашено термо краской, перебрано, заменены колодки на брембо.

И поставлено назад)

Цена вопроса:

Цены приведены на 2013год.

Суппорта — 240$
Тормозные диски — 300$
Тормозные Колодки перед — 60$
Тормозные колодки зад — 35$
Переходники — 30$
Вакуумник + ГТЦ — 100$ (у меня он был со свапом, и эту сотню я не тратил).
Б.у. ступица — 20$
Б.у. Тормозные диски — 15$
Железные проставки — 20$
Алюминиевые проставки — 55$
16 колесных болтов — 50$
Наклейки брембо — 5$
Два баллона термо краски — 20$
Тормозуха — 5$
4ре доп болта для переходников — 10$

естественно это сухие цены без того и этого, которое обязательно понадобится, но его почему то никто никогда не считает.

Такие вот тормоза друзья ;)

УСТАНОВКА КОЙЛОВЕРОВ

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...