Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ ФАРЫ И ЕЕ СНЯТИЕ


koler48

1 499 просмотров

Всем привет друзья, сегодня не большая запись о фаре, и о возможной причине ее свечения в 1/10ю накала, либо не включения вообще. Оба этих случая сразу произошли в моей фаре)

И так начнем)

После моих манипуляций с проводкой, а точнее полной ее перемотке и укладке, описанной в записях БЖ:

УКЛАДКА ПРОВОДКИ #1
УКЛАДКА ПРОВОДКИ #2
УКЛАДКА ПРОВОДКИ #3

Я решил проверить все ли приборы работают, и все ли хорошо!

На деле вышло что? А вот что: Все работает (дворники, габариты, стопы, туманки, все по салону, да и мотор вроде как работает ОК) но вот одна фара, а точнее правая, дала сбой(((

Обьясняю:

Включаю ближний, не горит! Включаю дальний, горит в 1/10ю накала, думаю ну сто пудово где то просадка, тихо провод коротит на корпус, вот и фара еле светит при включенном дальнем, а ближний не горит вообще!

Чтож, снимаю фару!

Если вы не знаете как ее снять, можете прочитать запись БЖ: СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР там все подробно изложено по снятию фар, и переднего бампера.

После того как я снял свою фару, я решил посмотреть, что там и как)

Вскрываем фару снимая защитную заглушку, видим вот такою схему) собственно все просто, описывать ничего не стану, по цифрам все понятно, куда какой провод идет.

Прозваниваю тестером провода от разьема фары, на контакты ламп, все целые!

Хмм…

Беру разьем (тот что под капотом) в руки, включаю ближний и прозваниваю тестером (ближний на разьеме 1й и 3й контакт) есть 12V, включаю дальний (1й и 2й контакты на разьеме) и тут есть 12V! Значит разьем в порядке, и на фару должно приходить 12V.

Тыкаю разьем в фару, и счелкаю ближний/дальний, 12V то появляется, то нет! Сразу подумал что провод в фаре или в разьеме где то переломан, и то работает то нет.

Оказалось проще: Контакты разьема плохо касались штырьков в разьеме на фаре!

Попытался их подогнуть, но что то контакта все не было(( подогнул даже штыри на самом разьеме фары, все равно контакт плохой, то есть на разьеме 12V, то нет!

Осмотрев разьем, я понял что его можно вскрыть! Делаем это так:

Вставляем плоскую отвертку на разьеме вот под эту желтую пластиковую скобку.

И эта желтая пластиковая штукенция сьедет вперед)

И под ней мы можем видеть те самые контакты разьема, которые теперь можно подогнуть, я подогнул их и немного разлохматил) что бы контакт был лучше!

Защелкиваем желтую фишку назад, и втыкаем в фару проверить!

Все работает) Я рад что косячек оказался простым)

От себя скажу, видимых причин неполадки разьема я не видел, одевался он жестко, со счелчком! Не болтался и не люфтил на разьеме!

Поэтому если у вас нет тестера под рукой, а при включении фар раздается счелчек реле под капотом (означающий что предохранитель цел) и нити ламп в лампочках фары целые, обязательно подогните эти контакты на разьеме, возможно в них проблема!

Вот такой вот мини ремонтик!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...