PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА УПОРА ОПРОКИДЫВАНИЯ ДВС
Всем привет)
Сегодня речь пойдет о не большой замене, очень нужного элемента) а точнее об упоре опрокидывания двс, в простонародии боковая подушка опрокидывания движки)
И сразу смотрим фото:
Вот она на схеме, выделена красным)
Что делает эта подушка? А делает она не много, ни мало, не дает мотору ударять о лонжерон когда его резко опрокидывают))) ЫЫЫЫЫ))) вообщем когда даешь ему просраться, эта штука смягчает удары)
Моя пришла в негодность, и решено было ее поменять. Как определил что ей хана? Ну как и все, тыкнул пальцем на угад, со словами: звЯзда тебе))) ну а если серьезно, то это слышно, и чувствуется задом! Глухие сильные удары по кузову (давеча я немного повсекал, ну и вот закрались сомнения).
Итак замена:
Для начала нам нужно снять три фишки с мозгов, и открутить две гаечки их крепления, после чего снять мозги и отложить их в сторонку)
Далее нам нужно открутить защитное ухо (назовем его так) крепится на двух болтах по краям, и после выкрутить резиновый наболдажник с лапы двигателя)
После видим вот такую картину: откручиваем гайку с подушки ДВС, после чего на помощь нам приходит домкрат с досточкой, сунем его под мотор, проверяем что все надежно, и только потом откручиваем три болта торкс с лапы ДВС.
Мы уже близко ;)
Далее нам нужно немного опустить мотор вниз, аккуратно приопускаем домкрат. Для чего опускаем мотор? Что бы у нас появилось нужное количество места (отмечено красным) дабы подлезть к нашей подушке! Подлазим к ней со стороны зеленой стрелки, тобиш сзади)) как в анекдоте: цихо цихо цихо))) и откручиваем гайку подушки, она на 13
После вынимаем ту самую подушку опрокидывания)
Ну вот сейчас можно и посмотреть что с ней стало, и был ли я прав!
Вот в таком состоянии она была! Стоит еще оригинал, сколько же она вытерпела… не знаю как на фото, но живьем она разорвана вся, глубоко и на долго)
Берем новую подушку, проверяем ее идентичность, и устанавливаем на базу)
Все отлично подошло, стоит как родная.
После чего можно все собирать назад в обратной последовательности.
Далее испытание дорогой: они показали что замена была оправданной, жесткие удары исчезли, рывки стали мягче.
От себя добавлю: плохое состояние этих вот упоров опрокидывания, приводит к постоянному выходу из строя основной подушки ДВС, на которую одевается лапа мотора. Если эти опоры порваны, то основную подушку перегибает при опрокидывании мотора, во время переключении передач, больше чем нужно, и она естественно рвется и выходит из строя.
Обслуживайте своих коней вовремя, и не экономьте три копейки.
Всем сезона ;) Не переключайтесь!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет