PEUGEOT 206 CC СНИМАЕМ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
Всем привет, сегодня запись не большая, но возможно кому то понадобится)) речь пойдет о дроссельной заслонке мотора EW10J4S и ее снятию и разбору.
Начнем с простого) как отсоединить воздушный фильтр и патрубок к дроссельной заслонке я не пишу, ТК если вы не знаете как самим снять первое, то и не лезьте к дросселю)))
Так что начну с самой заслонки.
И так, мы сняли фильтр и патрубок и видим сию картину)
Все просто и банально, два болта и две гайки) ах да, еще нужно отключить два разъема, один питания, второй датчика температуры коллектора (странно но в Peugeot service box этот датчик именуется как: датчик прогрева топлива) хз но он просто воткнут в заслонку, без входа и выхода, вставлен в метал) но о нем позже.
Открутив болты и гайки можно смело снимать дроссельную заслонку, просто тянем не боясь!
Ну коллектор и коллектор, внутри чисто и красиво)
А вот и тот самый датчик прогрева топлива, крепится на одном болтике звездочке, но внимание! Звездочка там со штырьком по центру! Пытался выломать этот штырек, безрезультатно! Сцука хороший метал))) помню разбирал как то джойстик от x-box там такие же звездочки с палочкой в центре, так они ломались без проблем)
Болт вывернут пасатижами, и заменен на нормальный)) ну и собственно сам датчик подогрева топлива)
Для тех кому нужно посмотреть что же под этой крышечкой))) смотрим:
Но всё же прежде чем посмотреть нужно открутить 4ре болтика (торкс) ну собственно и ничего там)) катушка да ротор с обмоткой))
Вот собственно так и устроена заслонка, снять ее не сложно (на все про все часа пол) отчистить если кому нужно тоже не сложно!
Настоятельно рекомендую, при снятии заменить прокладку между коллектором и заслонкой, она то ли из асбеста то ли из картона, вообщем рвется легко)
Такие вот дела) всех в наступающим! Рано, но не поздно ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет