Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

PEUGEOT 206 CC ВОРОБУШКИ

koler48

151 просмотр

Всем привет) давно молчал, давно пропал)) а все почему? (Тут вспомнился м/ф "Простоквашино" я ведь злой чего был? Потому что у меня велосипеда не было! цитата п.Печкина) увы но велосипед у меня есть, и не злой я ни разу)) что то я опять начинаю вас путать) перейду к делу:

Сегодня сделал пару фото "корч пыжика" ))) он на половину разобран, весь ободран, с яйцами висящими сзади))) мне показался этот хламо-вид интересен))

Ну вот так как то…

Ну и вот тааак…)))

Ну и вот это можно посмотреть))

Ну и вооот еще одна пикча)) Обычно самые внимательные начинают улыбаться в этом месте))

Да Да друзья! Вот они стоят))

BREMBO 607 3.0 V6
ДИСКИ 406 3.0 V6 (перфорация + дриллирование)
КОЛОДКИ 607 3.0 V6
ПРОСТАВКИ 20мм АЛЮМИНИЙ
БОЛТЫ ДЛЯ ПЕРЕХОДНИКОВ 4шт
УДЛИНЕННЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ +20мм
ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ СУППОРТОВ СТАЛЬ 300гр.

Все записи по тормозам и установке тут:

ПРИКИДКА BREMBO
МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ
ПЕРЕХОДНИКИ
ДОРАБОТКА КОЛОДОК
BREMBO СТАЛИ

Я воевал с этой схемой, неспешно в течении целого года, на пути было просто миллион сучков, но! Ноооо! Все стоит, тормозит, не стучит, не трет))

Сейчас могу сказать одно: было бы желание! Запихать можно что угодно, и куда угодно))

Ну и моя история:
Брембо хотел давно, дело было не в финансовой части, а в том кто и как это все поставит? Я не имею производственных мощностей для изготовления каких то точных деталей, мой гараж размером с остановку, и места там ПОВЕРЬТЕ! Но Брембо очень хотелось)) читал кучу статей про суппорта, а конкретно про 406 3.0V6 многие писали что ставили, некоторые писали что даже ставили их BOLT-ON не знаю как у них, но я даже сделал запись на эту тему: BOLT-ON Но не об этом, себе я не хотел брембо от 406й, раз мутить то жирно)) 607я была моей целью! И тут же я столкнулся с проблемой: покупать те суппорта что есть за 500$ я не хотел, а нормальных вариантов не было)) но я ждал… Я рыбачил))) и вот в один прекрасный день я таки урвал)) урвал брембосы за 220$))) хорошая цена, за нормальное состояние! Это и был мой первый шаг)) это я уже дальше аУЕл))) от установок))) брембо были, но к ним были нужны диски, а диски то какие у нас продают? Те что блины китайские, за бешеные деньги) опять рыбалка, и вот мне едут дисочки))) таможня добро не дала, пришлось их таможить -100$((( эээхх((( вы теперь скажете: ну че те еще надо? Давай! Жги)) нее, я поехал купил себе ступицу))) ну чтоб все было…нормально)) и так же прикупил б.у. тормозные диски! Так сказать воссоздал тормозную систему)) ну и новые колодки для суппортов, теперь комплект был полон! Пора начинать))) вот тут о первых наработках подробнее: ПЕРВЫЕ НАРАБОТКИ
Начал…как начал, так и закончил))) я реально не ожидал что так сложно вымерять деревянный брусок, и насверлить в нем дырок для пробной прикидки! А было сложно(( не менее сложно было изготовить злой переходник))) сталь 10ка, весит тону)) но он есть! Это была первая прикидка на ступице((( после еще 100 прикидок и куча нервов(( а ведь каждый раз сними суппорт, поставь суппорт((( колесо сними, закрути…ооохххх ребята…ооооо мать вашу оххххххх))) на эти периодические прикидки и ушли пол следующих года! Долго скажете вы? Некоторые так говорят, такие еще умеют ставить турбо в тачку за 300$ И пару дней)) но не об этом)) спустя пол года я уже имел переходники, но они были как я уже писал нот гут! В итоге и родились те самые, новые легкие переходники: ТЕ САМЫЕ, ЛЕГКИЕ)) они так же неспешно рожались несколько месяцев)) и вот когда все могло уже стоять: ЗАТРАВКА проставки…мне прислали не те проставки((( пока менял на новые, прошло еще какое то время)) про поиск супер редких длинных болтов под оригинальные диски я вообще молчу)) их нет в природе, а я где то нашел: СУПЕР-РЕДКИЕ БОЛТЫ это сэкономило на проставках 150$)) мелочь нооо…))) но и это было не все((( требовалась доработка колодок: ДОРАБОТКА КОЛОДОК И она получилась)) хотя следующие я вообще по уму замучу)) знаю уже ;) и вот когда комплект был собран, я могу поделиться этим с вами!

И вот я значит решил попечь)) выехал такой, тири-пири)) прогрел неспешно, всек пару прямых…хороши тормозилки)) морда не клюет, машина предсказуема, тормозят мягко пока не нажмешь)) лепота…)) даже крышу снял, солнце светит, я подклеен)) решил кружек навернуть, и тут тр тр тр…))) завожу…тр тр тр…((( что за? А я знаете ли забыл)) забыл что машину надо заправлять))))) привык что на приборке пока все светится…))) ну и кончился бензин))) стою лошара голосую…но мой товарищ быстро меня выручил)) эннн н н н н )))) поехалииии)))

Вот такая история)

Попутно сегодня были заменены:
Сайлентблок рычага: ТУТ
Слетел хомут на пыльнике шруза (одет новый)

Теперь о дрифте:

Отдельные приветы всем кто был в АЭРОПОРТУ Минск-1 первого числа на дрифте, приветы ребята! Было мокро, но мы смогли! БОРЯ ДАВАААААЙ))) хотя Боря и не дал (( но мы верим ;)

Ps: есть комплект таких же суппортов от 607 3.0 V6 кому надо, в лс ;) всем добра!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...