PEUGEOT 206 CC СТРЕКОЗА — РЕШЕНИЕ
Вчера я приговорил свою стрекозу УБИЙСТВО ШЛЕЙФА ну а сегодня я ее починил, чему рад и доволен! Причем вышло довольно не плохо, и для себя я подчерпнул дополнительную инфу по ремонту своего авто)
Теперь по порядку:
Разбираем стрекозу, ничего сложного две половинки пластика соединены обычными защелками по кругу, никаких болтов и секретов!
На одной половинке видим ТОТ САМЫЙ динамик, который постоянно пищит …ука! То дверь открыта, то ручник затянут, то ключ достали…ну вы понимаете))
На второй половинке пластика мы видим то что нам нужно, два разьема air bag (зеленый — зел.стрелка) и (синий — синяя стрелка) красной отмечены контакты звукового сигнала, они по центру, и вставляются штырьками в плату!
Вот сюда вставляются штыри звукового сигнала) это обратная сторона платы!
А вот ее лицевая панель, стрелками отмечены разьемы подрулевых переключателей)
Вообщем прикладываю я шлейф на манер этому, кислота + припой + немного времени, и мы получаем…
Вот такую красивую картину! Все отлично припаялось, и закрылось накладкой)
Но каково же было мое удивление когда я стал прозванивать контакты AIRBAG…на них короткое, на обоих…WTF?
а вот тут есть маленький секрет!
Жаль обнаружил я его после того как еще раз все распаял/спаял ))) ну да второй раз надежнее! Со знанием дела!
Теперь о секрете:
Вот в этих разьемах на AIRBAG с обоих сторон, внутри стоит пластина, которая замыкает их пока вы не вставили сам разьем))) ну вот как их после этого назвать? У меня голова дымилась, что блеать не так! И почему короткое, еще и на двух разьемах сразу)))
Достаточно вставить в разьем что нить, и контакт разомкнется! И AIRBAG перестанут звониться, на короткое!
Далее все собираем, отматываем два оборота руля, что бы не повторить картину))) на всякий сматываем изолентой до установки, что бы не выскочило (а вдруг)
Вот так боролся) и так напоролся)) всем хорошего дня ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет