Молдинг крышки багажника. Микрик замка.
Продолжаем небольшие ремонты, мелкие доработки…На этот раз напишу про молдинг двери багажника.
Захотелось мне до зимы снять молдинг и посмотреть, как поживает тот участок кузова. Много от кого слышал, что там идет процесс гниения, ржавеет всё. У меня, к моему счастью, в основном были в некоторых местах вздутия краски, под которыми находился слегка окисленный участок оцинкованного металла. Мой метод устранения этих косяков опишу в другой записи БЖ.
Собственно, что бы снять молдинг, нужно снять внутреннюю обшивку двери багажника, крепящаяся при помощи металлических фиксаторов. Описывать процесс не буду, там всё понятно да и на D2 есть инфа.
А вот молдинг мне не поддался. Крепится он на 4 болтиках М6, закладные-шляпки болтиков прячутся в самом молдинге, а с внутренней стороны накручены гайки. Вроде бы и оцинкованные болты и гайки, но всё же один заржавел капитально. Никакая ВДшка не помогала. Да и к тому же начала закладная прокручиваться. Из- под молдинга сыпались ржавые куски железа, я был испугался, что от кузова. Но это сыпались остатки закладных.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1530052502.png.1d627dcc3ef06caef21516ac4c6a28b0.png)
Хорошо сидит…
Сверху этого болта есть отверстие, для дополнительной защелки молдинга. Вот по ней водичка и бежала на болт. А еще через плафоны подсветки заднего номера водичка в небольших количествах попадает на внутреннюю сторону крышки. Заметил это, пока катался без обшивки.
Заржавевшую гайку спиливал ножовочным полотном.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_1_1530052502.png.eb8eec1529fbe1880382d8b132fb7569.png)
Фишка, идущая на микрик.
Отсоединил был фишку, идущую на микрик, а она слегка окислена. зачистил.
За почти 7 лет владения авто, только последние 2 зимы я встречал, что микрик "не хочет" нажиматься, и багажник открывался после 10 нажатий. Но после морозов этот косяк самоликвидировался.
Пока был снят молдинг, решил и обслужить микрик. За основу взял отчет Plama2. Спасибо за идею!
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_2_1530052503.png.85d60c38d4214b04c7ab446799aacf3a.png)
Тут на радиаторе сушится герметик)
Залепил пыльник и видимые соединения в корпусе микрика поверху герметиком. Посмотрим, как покажет себя.
Сняв молдинг, заметил, что крайние боковые крепления молдинга, куда вставляются закладные — выломаны. Поэтому так и болтался молдинг при открытии и закрытии багажника( Жаль, фото не сделал выломанных кусков. Хорошо, что не потерялись.
Взяв латунную мелкую сеточку и паяльник, принялся восстанавливать крепежи. Поверх еще напаял пластика, что бы уж наверняка!
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_3_1530052503.png.037cd74cfe727f97db360c90b4ee69ec.png)
Вот так вышло.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_4_1530052503.png.c11f235f9be570c0016eb8b37f119580.png)
Отремонтированная посадка с закладной
Так как квадратные шляпки болтов сгнили (закладные), нужно было заказать новые. Но по каталогу эти болты идут вместе с молдингом!
Нашел подходящую полосу, по моему шириной 15мм и толщиной 2-3мм и пошел приварить болтики м6!
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_5_1530052503.png.61956e669c80953edcd3c116212d333e.png)
С запасом!
Нарезал, что бы получились квадратики, со стороной 15мм (вроде так, на сколько помню).
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_6_1530052503.png.5afcb93b7f1ea70a15939fee852d1e6f.png)
Новые и старые
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_7_1530052503.png.59b45f027428e1cbcf2a0e70c9f37684.png)
Новые и старые
Длину болтика делал минимальную, что бы в установленном положении молдинга минимум торчали с гайки.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_8_1530052503.png.76045f80b699c63455865baf3d8c75cd.png)
Готово
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_9_1530052503.png.e47115fb9dbb375d51899d01867ebd56.png)
Готово!
Перед установкой молдинга, вокруг всех отверстий был проклеен уплотнитель, так как штатный был ни о чем. Так же уплотнитель проклеил по контуру молдинга. Снизу молдинга уплотнитель клеил с разрывом, что бы вытекала вдруг попавшая водичка. Летом посмотрю, что там и как там).
Молдинг был с облупившимся лаком: заматовал, обезжирил, покрасил и покрыл лаком.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_10_1530052503.png.6a90fcea88db252afbd56a3c6ccf3d98.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_11_1530052504.png.f026b7e55fc350b4870b5c9007c405b0.png)
Более 2х месяцев полет нормальный. Буду наблюдать!
Цена вопроса: 0 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет