Замена гофры "по правильному"--по заводскому
Гофра секла давно, но не критично наконец мне это надоело и было принято решение о её замене.(.ля -почему родная гофра и хомут ходят 15 лет и хоть бы хны).
Все ставят гофры размером 55х100 или около этого, но мне повезло наткнуться на авесе на отчёт человека по замене близкой к оригналуforum.aves-peugeot.ru/vie…php?f=5&t=37450&start=120 , за что ему респект и уважуха.
Были закуплены ориг. хомут и гофра босал, к стати какого производителя лучше брать отпишитесь?
С завода гофра насажена на трубу идущую к кату, а другой стороной вставлена в кольцо которое идёт к коллектору и обварена внутри .Обрезаем по краю сварки и сбиваем с трубы за ранее замеряя всё что надо старый шов с трубы не срезал т.к. он не мешал
Кольцо обрезал и сваркой выдул изнутри старый шов после чего всё шлифанул, далее насаживаем гофру на трубу а на гофру кольцо выставляем размеры и свариваем, электроды использовал по нержавейке .
Да внутри осталось не много шлака, но это не критично
Всё покрашено смазано по феншую и готово к монтажу
С повышенной самооценкой и гордостью за проделанную работу едем домой, на этом всё всем ни гвоздя ни жезла!
Цена вопроса: 406 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет