Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406 EW7J4 AG SGI

  • записей
    37
  • комментарий
    1
  • просмотр
    1 691

Об этом блоге

Свобода передвижения.Верный конь домчит куда надо, успевай только овса подсыпать и подковы иногда менять. Приобретён в 2011 году в Нидерландах .Планировался дизель но взял бенз тк прошлая бричка была бензиновая и то-же406 . пбщ9гюбзшьанбщюнб8щ8ь8нббьт7еик6мн5с4це

Записи в этом блоге

всё по немногу

Датчик спидометра который эра но валеопрожил четыре года и приказал долго жить, было куплено то что имелось в наличии если проходит 4 года для такой цены норм. Ну и всем известные с тойки стаба сасик хватило на 55 тыс но это в большинстве трасса, взял ориг.-цена сейчас приемлемая, смазки под пыльником норм (зря снимал) сколько проходит хз.(по ходу это был лемфёдор в упаковке) Кстати приготовился к "жёсткому"откручиванию гаек но всё открутилось норм, лишь с легка придерживал шток в

Berserk

Berserk

wtf

сальники с одинаковым номером

Berserk

Berserk

прокладки впускного коллектора

Оригинальные прокладки впускного коллектора достались по дешёвке давно лежали так почему бы и не поменять Сложного ничего откручиваем корпус фильтра дроссель патрубки попутно все чистим, ставим новое затягиваем положенным моментом Разница между новой и старой, думаю 16 лет долгий срок-стоит поменять. Цена вопроса: 406 ₽

Berserk

Berserk

Динамики

В продолжение музыкальной темы, динамики в передних дверях хрипели давно, но не всегда и на определённых тембрах.Наконец это надоело и заказал оригинальные CITROEN/PEUGEOT 6562X2. Но пришёл почему то один и своим видом он меня разочаровал первое фото не моё , пока ждал второго плюнул и купил на рынке то что было Проверив задние (универсал они в стойках, они были в хлам)Хотел заказать задние то же оригинал, но их не было на заказ и в наличии, поэтому взял комплектом JVC.Кстати спереди стоял

Berserk

Berserk

помощники в гараж

Давно в гараже навернулся старый при старый мафон в котором играло только радио, а делать что то в тишине как то не привычно .Подогнал мне шурин намедни магнитолку от пыжа 106,динамики были ну и запилил музыку ссори за качество фото Цвет фанеры не айс из-за тонкого слоя грунта, пока не красил тк в гараже холодно и будет долго сохнуть.Пока временно подключил от зарядного для акб, буду искать блок питания от компа или ноута. Давно заглядывался на подкатные домкраты, тк каждый раз доставать и

Berserk

Berserk

Замена гофры "по правильному"--по заводскому

Гофра секла давно, но не критично наконец мне это надоело и было принято решение о её замене.(.ля -почему родная гофра и хомут ходят 15 лет и хоть бы хны). Все ставят гофры размером 55х100 или около этого, но мне повезло наткнуться на авесе на отчёт человека по замене близкой к оригналуforum.aves-peugeot.ru/vie…php?f=5&t=37450&start=120 , за что ему респект и уважуха. Были закуплены ориг. хомут и гофра босал, к стати какого производителя лучше брать отпишитесь? При демонтаже оказалось

Berserk

Berserk

Трубка вентиляции картернных газов

Болячка всем известная -разваливается гофра.В попытках заменить гофру шлангом был сломан тройник(где от основной трубки отходит более тонкая).На мой мотор ew7j4 должна идти трубка с номером 1192 Y4, но её ни где нет, но есть 1192 T6-которая ставилась до OPR 09492 (и на 2.0 если ни чего не путаю) Обе на рисунке идут под первым номером Главный вопрос --В чём их отличия с виду вроде одинаковые? Подскажите кто знает.

Berserk

Berserk

Правильные смазки для тормозов

Наконец-то нашёл недостающую смазку тюбик конечно конский, за то хватит на долго :) Теперь у меня вся коллекция "правильных" смазок. Обслужил задние суппорта, три направляющие раньше были смазаны смазкой силикот к ним вопросов не было, а вот одна которая по больше была смазана мс-1600 той-же фирмы её пришлось доставать из суппорта пятитонным прессом который еле справился, но всё закончилось хорошо .Так-же ещё весной был приобретен динамометрический ключ о котором мечтал давно .Поменял

Berserk

Berserk

замена роликов ручейкового ремня

Свечи были под подозрением и были заменены тем что имелось в наличии -бош До этого стояли эквием сняты в таком состоянии Бошевские с правильным зазором . Намедни стал попискивать ролик, думал ерунда из-за сырой погоды .но вчера полез под капот проверить уровни жидкостей и обнаружил что ремень гены слез на один "зуб", т.к. были инциденты с ремнём были куплены ролики промежуточный и натяжной с механизмом натяжения SNR На подшипниках надписи SNR Poland а на пластмассе и натяжном механизме Г

Berserk

Berserk

Замена сайлентблоков "гитары"

При замене комплекта грм было обнаружены разрывы на маленьком сайлентблоке гитары и деформация большого. Записал надписи имеющиеся на сайлентах, вернее на большом на маленьком стоял только год (большой сайлент стоял KLEBER походу он идёт в оригинале т.к. его год совпадает с годом выпуска авто).Заказал маленький сасик а большой клебер, так-же заказал колпачки на гайки дворников -благо стоят копейки, номера с-б на фото. Удивила цена большого сайлента 2.82 белорусскими, в долларах примерно 1.

Berserk

Berserk

Раз в пять лет или через 120000 км

Подошло время ремня грм (почти 80000 за одно и масло 8800км), закуплено всё было в конце лета -ТО системы охлождения было проведено ранее т.к. в гараже нету проточной воды. Уезжая в командировку промыл Лавром форсунки, залил раскоксовку слил масло и закрыл машину в гараже на 2 недели .Приехав с работы занялся пыжиком.Инструкций по замене ГРМ в нете много в плоть до заводских. У кого вопросы спрашивайте. Комплект ставил гейтс т.к. первый комплект был такой-же и отходил без нареканий. После все

Berserk

Berserk

ТО системы охлождения

Прошлая замена антифриза была после покупки авто в конце 2011,поломав голову-какую жижу заливать (склонялся к тоталу) всё-же купил феликс т.к. он был залит до этого и проблем с ним не было. Было куплено: Антифриз Felix 10л--4606532003661 термостат PSA--1338A0 (лежал в упаковке томпсон мэйд ин франс) Крышка бачка PSA--1306J5 (австрия) К термостату старому претензий не было -но думаю 350 тысяч пробега для него хватит, да и раз полез так уж. Работы проводил на фазенде т.к. там есть гидрофор,

Berserk

Berserk

пружины и пр.

"Ни что не вечно под луной" лопнула у меня одна из задних пружин, хотя перекоса машины не было сильно видно думал что они просто просели от времени и пора их менять-проездив так долгое время приехав из командировки решил залезть под машину для проверки хорошо что удачно сел виток на виток. Заказал пружины Monro усиленные и верхние и нижние резиновые прокладки или как их обозвать -оригинал т.к. старые были надорваны (верхние нижних не видел но заказал до кучи) Верхних пришло 3 хотя заказы

Berserk

Berserk

Шкив распредвала и другое

Всё началось с этого( с низу текста) -шкив у меня( фирма дайко мэйд ин поланд хотя аналогов не выдаёт.) и прямиком в гараж, менял не снимая полностью грм, установил зажимы на шкив впускной и натяжной ролик и ослабил последний, сдвинул болт выпускного шкива и одной рукой придерживая ремень другой открутил и поменял шкивы затем надел ремень на выпускной шкив--правда не всё так просто как в тексте пришлось малёхо поснашаться. Нижний кожух грм не снимал а только открутил верхние болты что-бы от

Berserk

Berserk

Задние суппорта

Давно знал что резьба в заднем кожухе-куда крепитсья суппорт оочень уставшая(дюраль).Но цена нового кожуха и гемморойность с изготовлением футорки меня остонавливала.И вот находясь 400 км от дома резьба сзади правая не выдержала и сорвалась полностью.Поразмыслив вырезал из пробки от пэт бутылки кружок, вечером "позагарав" на асфальте этак с пол часика, открутив трубку тормозную инсталлировал в суппорт этот кружок -что-бы суппорт не работал и на него не было нагрузки. Прибыв в Брест заказал детал

Berserk

Berserk

i need help!

Оттвалился демпфер шкива выпускного распредвала, выняв его приехал из гаража домой .Сейчас сижу гадаю -на старых моторах 1.8 его небыло ==можно-ли некоторое время ездить без него?Что лучше взять :новый -дороже или б у, есть как я понял только оригинал? Где_то читал на драйве о замене но не могу найти . Отзовитесь кто что думает?

Berserk

Berserk

Так.

Так…, ни чего интересного: Замена масла Total 5 w40 , фильтра-оригинал. Стойки стаба Sasic Перед установкой решил набить смозки под пыльники, но как оказалось её там предостаточно в отличии от других фирм . Но и из не запланированного -замена надорванного ремня -ручейкового, так-же был забракован натяжной ролик, времени ждать не было куплено то что было в наличии-ремень дайко и ролик какого-то польского производителя(перед установкой в подшиппник была заложена соответствующая смазка. . Пр

Berserk

Berserk

выхлоп

Всё как обычно, начал сеч выхлоп-по приезду на место постоянной дислокации=город не герой Брест был куплен новый резонатор -особо выбирать не пришлось по-ходу все польские по-моему полмостров. При замене выяснилось что кат. рассыпался и звенит, поездив пару дней в тяжких раздумьях(2 лямды, чек итд)были сделаны выводы-при рассыпаном кате(некоторой его части)комп.диагностика не выдаёт ошибок не на кат не на лямбды.Т.к.стоит газ наверное голандцы при его установке чёйта намутили со второй лямдой

Berserk

Berserk

ТО переборка подвески и о качестве оригинала

Пришло время лезть в подвеску да и техосмотр скоро были приговорены с переди: рулевой наконечник правый (менялись оба) так же правая рулевая тяга под подозрением опорные подшипники. задняя подвеска: передние сайлентблоки продольных рычагов, по ходу их замены был замечен износ верхней косточки стойки стабилизатора(хотя при езде она себя не как не выдавала)Раз меняем стойки стаба были заменены и втулки стаба --благо и первые и вторые были куплены ещё осенью.(При замене втулок как и у многих был сл

Berserk

Berserk

то передних суппортов

Так как некоторые пыльники направляющих суппорта находились в состоянии тряпки было принято решение о частичной переборке .Закуплен ремкомплект TRW st1114 и смазка ATE 03.9902-1001.2 -не для направляющих суппорта или поршня. И краска по ржавчине хамерайт . Сняв на даче суппорта очистил их болгаркой со щёткой и окрасил в два слоя и лак .Направляющие колодок, и направляющие суппорта и втулки направляющих были промыты очищены и смазаны -смазкой ATE направляющие и сами колодки :), смазкой из ре

Berserk

Berserk

летние тапки

долго мучился что выбрать но остановился на Hankook Ventus V12 evo2 K120 наткнулся на магазин autoset.by/cars/catalog/tires/ а там ещё и акция в честь 23 при покупке 4х шин или дисков -четвёртый 50%, да и цены лучше чем у барыг на рынке. Уже и обул А на улице такая погодка солнышко днём +5+8 ни фига не февральские стужи и метели, так и шепчет … накинуть новое литьё с тапками, но -рано Хавьер был в середине марта а нам ещё в командировку пилить на пол месяца .С учётом скидки одна покрышка

Berserk

Berserk

Пресс

Наконец таки до делал, он то и надо мне раз в гооод-но как застрянет идея в голове(во многом благодаря нету)так и не даёт покоя Вертикальные стойки из двух сваренных уголков, верхняя и средняя поперечина из швеллера 120 .Домкрат пока 5ти тонник---за-то бесплатный подарили, станину сделал передвижной лежит на пальцах на всякий случай.Пружины нашёл в цуме за копейки правда только две последние забрал.В верхний швеллер для усиления приварил арматуру на 32 или больше. Шток толкателя закручен

Berserk

Berserk

Сбылась мечта "идиота"

Раздумывал о литье еще когда юзал старый пыж дорестайл и вот наконец-"Руки или ноги дошли"----Диски Танами, R 16 , вылет-20 .После покупки долго отмывал на даче внутреннюю сторону, лицевая в идеале на 5+ для своих лет.Попутно были куплены болты для литья. Цена вопроса: 406 €

Berserk

Berserk

шины какие брать

Други созрела покупка четырёх летних баллонов R 16 205 55 хочу с защитным бортиком -посоветуйте чё брать на примете- catalog.onliner.by/tires/hankook/k12020555r1694w

Berserk

Berserk

Затяжка

Знал давно но тут всё подробно расписано.Правильная затяжка сайлентов и др. резиновых изделий (по логике подушки двса затягивать нужно тоже на не подвешеном двигателе, или я не прав х.з.). Смотреть с 5.40.

Berserk

Berserk

×
×
  • Создать...