Перейти к содержанию

Шкив распредвала и другое


Berserk

768 просмотров

Всё началось с этого( с низу текста) -шкив у меня( фирма дайко мэйд ин поланд хотя аналогов не выдаёт.)

и прямиком в гараж, менял не снимая полностью грм, установил зажимы на шкив впускной и натяжной ролик и ослабил последний, сдвинул болт выпускного шкива и одной рукой придерживая ремень другой открутил и поменял шкивы затем надел ремень на выпускной шкив--правда не всё так просто как в тексте пришлось малёхо поснашаться. Нижний кожух грм не снимал а только открутил верхние болты что-бы оттянуть его и вставить 6-ти гранник для регулировки натяжного ролика


Был проездом на авторынке и прикупил съёмник для дворников и краску под хром


правда на пежовские поводки он налазит не до конца но своё дело сделал поводки красил обычной чёрной краской из баллона

, Махнул за одно кольца в хром

правда забыл сфоткать готовый результат.
Задняя птф не работала с момента покупки т.к. не хотелось дербанить проводку (дело было по ходу в ней) --где-то на драйве видел текст об установке лампочек 24вольта в задние птфы, что и забабахал немедля себе.Сразу скажу ничего никого не слепит-для этого и ставится 24 в.

Всё это сделал до нового года так как было свободное время.
P.S. При замене шкива заметил что метки на распредвалах смещены каждая на зуба три примерно при чём в разные стороны, в прошлый раз ставил новый ремень грм по старому -при эксплуатации проблем не обнаружено по этому оставил как есть (летом предстоит опять замена ГРМа и прочего) Замер компрессии показал :14, 14, 13с чем-то ,14.
Что делать с метками? ждать следующей замены или х.з?

Цена вопроса: 406 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...