ГУР.МКПП
Потел правый сальник кпп, давно собирался поменять масло там за одно прикупил и масло гура.
. Процесс прост -снимаем колесо, предварительно сдёрнув гайку ступицы, сливаем масло (ключ на 21), откр. гайку шаровой снимаем рычаг, откр-м два болта промежуточного подшипника полуоси(ключ на 9-или11 точно не помню но редкий).Вынимаем ось меняем сальник собираем всё назад. После этого откр-м пластиковый сапун сверху кпп (ключ на 17) вставляем шланг с воронкой и заливаем 75w80.Так-же поменял передние втулки стаба на сасик попутно сломав болт! кстати он не тоннкий не фига просто поржавела та часть которая находилась в нутри, т.к. оригинальный долго ждть был подобран похожий.
Посля этого подошла очередь жидкости гура--инструкция по замене есть на форуме авеса, (откр-м две трубки на рейке которые с резиновыми колечками сливаем масло, вывешиваем колёса передние вращаем руль туда сюда, прокрутили насос гура вручную, извлекли остатки жидкостии из бачка, продул систему -примерно так)влезло около 1.3 л .
Пере НГ решил проверить как поживают крылья изнутри снял передние подкрылки заднюю часть(лучше до этого купить запасные пистоны)Грязи было прилично за левым ещё наверно голландская :)
.Вот такую резинку когда-то наклеил под капот (обычный дверной уплотнитель) типа от грязи . .
Начал мутиь пресс из домкрата Правда не хватает запчастей доделаю после коммаандировки.
Прикупил и задние втулки стаба и всем известный болт но пока не менял т.к. задние ещё в норме.
Total bv 75w80 -№166277
Салник полуоси правый сасик №1213463
Total AT42 для гура №OIL4092
Втулки стаба сасик :перед №09445755 зад№ 1725435/ болт 6925R9
Цена вопроса: 406 €
Пробег: 406 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет