Новый взгляд сквозь старые щели.
Всем доброго времени суток!
Я доделал заднюю полку! Обтянул её карпетом, правда чуть-чуть с цветом прогадал, хотя получилось очень даже уютно. Если взять в расчет, то что все коврики в машине именно такого же цвета.
Я долго собирался начать делать двери, и вот собрался. Все оказалось не так просто, как казалось!
Делал я все медленно и тщательно.
1. Первым делом я снял родную шум изоляцию, и остатки того ужаса что я натворил год назад пытаясь избавится от скрипа и дребезга.
2. Потом высверлил заклепку, державшую направляющую стеклоподъёмника. (Делать это не обязательно). Она страшно болталась, создавая отвратительное дребезжание.
Не забудьте простучать всю дверь, и подергать все что можно подергать. «Надеюсь вы понимаете, что я имею в виду детали двери! » Если что-то дергается и может стать «погремушкой» это надо исправить. Я все скрипы и дерганья исправил с помощью материала «STP Антискрип». Только не забудьте, что некоторые детали должны иметь люфт для их правильной работы.
3. Перед тем как клеить вибропласт нужно очистить и обезжирить поверхность. После чего я нарезал лист на три полосы, примерил и наклеил с низу в верх с небольшим нахлестом. Разглаживал все неровнасть древнейшим из существующих приспосаблений.
«Палка-копалка».
Всё дверь оклеивать не нужно, хватит и 70-80%. Предупреждаю! Лучше наденьте тканевые перчатки, или все пальцы пообдираеете.
4. После, такими же тремя полосами, наклеил и разгладил руками «Сплен 4мм»
5. После этого была подгонка подиумов и страшная резня дверной карты. Лучше это сделать перед проклейкой двери. Будьте осторожны, все очень тонкое. Не отрежьте лишнего. (фото отсутствуют по причини моей неистовой злобы на эту нехорошую пластмаску).
6. Приладил я подиум к двери, надел карту проверил все ли стоит нормально. Лучше три раза проверить чем потом «как всегда». Разметил отверстие и сверлил, пилил, сверлил, пилил, сверлил, пилил, сверлил, пилил. Процесс долгий и болезненный (если вы любите свою машину). Повторюсь лучше это сделать перед проклейкой двери.
7. Потом была протяжка проводов, через уже существующие каналы для проводов. (это сложно из-за отсутствия места для манёвра, пока делал совсем забыл про фото, уж простите.) Кроссовер расположил под рулем. Второй разместился в бардачке.
8. Твитеры в родные места встали как влитый. После небольшой доработки.
9. Карты сплошняком обклеил битопластом 5мм, с сопутствующим прорезывание технических отверстий.
И вот финал. Я думаю, что вы уже подумали: «Ну наконец-то». Ну вот так вот много получилось. И это я ещё сократил.
Вторая дверь получилась быстрее и лучше.
В следующий раз буду ставить усилитель и протягивать силовые провода.
До скорых встреч. Спасибо за ваше внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет