Замена задних амортизаторов на Fenox A22101
Стал замечать в последнее время, при входе в крутые повороты машина начала довольно сильно крениться, вход в повороты стал хуже, при активном торможении увеличились клевки носом. Не критично, но все же от управляемости зависит безопасность. Подозрения пали на задние амортизаторы. И вот выкроив денек решил их проверить. По разборке описывать нечего: снимаем колесо, подкрылок, откручиваем два болта опоры сверху и один болт крепления амортизатора внизу. Амортизатор в руках и что я вижу, шток вдавил а он подниматься и не думает. Т.е. жидкость осталась, а газ весь вышел.
Новые Бильштайны и Монро, а тем более оригинал, мне не по карману, решил попробовать Fenox. В оригинальном каталоге Fenox хрен поймешь, что для какой модели конкретно подходит, указаны только марки авто. В Экзисте и прочих как аналог на 308 бьется номер А22101, его и взял.
Забрал аморты
И саленты задние прикупил оранжевые
Упаковка добротная, на уровне дорогих брендов.
Немного рекламы на коробке
Но потом видел на коробке вот что
Решил все-таки ставить, т.к. по размерам они с оригиналом один в один.
Хотел взять еще опоры новые, чтобы не откручивать заржавевшие гайки штока, но старые оказались в отличном состоянии. С гайками штока пришлось повозиться, не хотели откручиваться ни в какую, оказалось, что нужен спец инструмент для откручивания штока. Но думаю с ним тоже не открутился бы. Пришлось использовать самый универсальный инструмент с дедовских времен.
Тиски, зубило, молоток.
И вот опора в руках.
Аморт перед установкой всборе
Все на месте
Результат не однозначный. Опишу позже.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет