Перешел на ENI I-Sint FE 5W-30
Расписывать здесь особо нечего. После последней замены масла 10тыс.км. назад масло Motul Eco-Clean 5W-30 C2 еще больше подорожало до 60$ за пятилитровую канистру. Расход масла у меня сейчас составляет 2,5 литра на 10 000км и это с учетом того, что Motul после 5000 пробега начинает угорать быстрее. Поэтому менять его стоит раз в 7000-8000, а это становится накладно. Поэтому решил поискать альтернативу подешевле.
Давно смотрел на масло ENI I-Sint FE 5W-30 и цена у него поприятнее, 30$ за пятилитровик. А также видел фото состояния нашего движка работающего на этом масле, да и отзывы стали появляться. Поэтому решил попробовать.
Масло

ENI I-Sint FE 5W-30, фильтр маслянный Purflux L398A
обошлись в 36$. Фильтр намеренно беру L398A, а не L358A, т.к. у него фильтрующая поверхность больше.
Но без ложки дегтя никак не обошлось. Мой далеко не тихий двигатель заработал еще громче, но меня, в принципе, это не особо напрягает.
Ну и охлаждайки прикупил "хай будзе"

HEPU G12 SuperPlus (G12++)
Цена вопроса: $42
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет