Замена обгонной муфты генератора
Еще в середине лета заметил что при заведенном двигателе на холостых оборотах появился тарахтящий звук(так называемое дизеление) и довольно сильная вибрация приводного ремня. Когда снимал для ревизии и замены щеток генератор, обнаружил что заклинила обгонная муфта генератора. В оригинале стоит муфта INA 510082510, но цена у нее кусачая. Подумал и решил все-таки попробовать самый бюджетный вариант муфту PATRON P5017810
Муфта PATRON P5017810
Ну и приступил к замене. Снимаем клемму аккумулятора. Ключом на 30 отводим натяжной ролик и сбрасываем ремень со шкива генератора. Откручиваем два болта, крепящие механизм натяжного ролика приводного ремня, они же крепят генератор к двигателю сверху.
Снимаем механизм натяжного ролика.
Откручиваем плюсовой провод генератора и снимаем фишку обмотки возбуждения. Откручиваем нижний болт генератора и вытаскиваем генератор.
Взял у знакомого специальный ключ для откручивания обгонных муфт FORCE.
Ключ FORCE для откручивания муфты.
Вставил ключ в муфту и вал генератора приложил усилие… и хрен там. Ключ начал скручиваться, а муфта на месте. Побоялся сломать чужой инструмент. Ключ вернул, а генератор поставил на место. Ездил так еще пару недель пока не выдался свободный денек и появилась возможность поизвращаться над муфтой. Приехал в гараж снял опять генератор, взял болгарку с отрезным кругом и приступил к пыткам обгонной муфты. Только перед этим обмотал генератор упаковочной пленкой для защиты от образивной пыли.
Готов к разделке.))
Отрезал кусочек…
Еще кусочек… (ухмылка маньяка ))) )
И видим причину заклинивания муфты — это ржавчина от попавшей воды, из-за отсутствия защитной крышечки.
Продолжаем вскрытие…
Добрались до резьбы.
Когда пропилил уже вдоль резьбы, только тогда удалось открутить муфту.
Ну наконец.
Итак, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Если бы был пресс, то можно было разобрать муфту, прочистить, собрать и она бы еще поработала не один десяток тысяч км.
Прикрутил новую муфту.
И одел защитную крышечку.
Установил и подключил генератор. Накинул ремень, завел машину и доволен проделанной работой. Ремень теперь не колбасит и дизеление пропало.
А кто прочел все — молодец.))
Цена вопроса: 350 000 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет