Вырезал фильтр тонкой очистки топлива.
В общем поменял я сетку топливного насоса, но вид сетки не давал моему любопытству покоя, что же тогда должно быть с фильтром тонкой очистки. Полазив в интернете нашел фотки распиленного корпуса топливного насоса и вид фильтра тонкой очистки топлива Мазда 3 с пробегом более 100 тыс км. Увиденное заставило задуматься
Фото фильтра Мазды 3 из Мазда-клуба
Долго раздумывал, резать или нет, корпус насоса и все таки любопытство и желание сделать фильтр тонкой очистки сменным взяли верх. Да и место штатное под сменный фильтр предусмотрено.
Штатное место под фильтр
Для установки фильтра купил топливный резиновый армированный шланг, быстросъемы, хомуты 8-12 и фильтр тонкой очистки.
Шланг подключения фильтра тонкой очистки
Как доставать насос описывать не буду, и так все ясно. Для удобства операции снял с насоса указатель уровня топлива, держится на защелке. Вставляем плоскую отвертку между корпусом и указателем и не спеша проворачиваем отвертку вокруг оси, чтобы ничего не сломать, указатель отщелкнется.
Осторожно тонкой отверткой отжимаем по очереди защелки верхней крышки корпуса и отводим ее.
Защелки верхней крышки
Для возможности склеивания корпуса топливный насос тоже достал из корпуса. Разрезал корпус по шву спайки и дстал фильтр.
После удаления фильтра стык корпуса пропаял паяльником, впаял металлическую сетку и проклеил двухкомпонентным компаундом типа холодной сварки.
Кто-то скажет "кохоз", пофиг — все равно в баке не видно, при этом сэкономил 2 000 000 белок на покупке нового насоса. Да и не понимаю я — зачем каждый раз покупать полностью топливный элемент в сборе, для замены фильтра.
Цена вопроса: 200 000 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет