Перейти к содержанию

Вырезал фильтр тонкой очистки топлива.


EvgenMexan

934 просмотра

В общем поменял я сетку топливного насоса, но вид сетки не давал моему любопытству покоя, что же тогда должно быть с фильтром тонкой очистки. Полазив в интернете нашел фотки распиленного корпуса топливного насоса и вид фильтра тонкой очистки топлива Мазда 3 с пробегом более 100 тыс км. Увиденное заставило задуматься

Фото фильтра Мазды 3 из Мазда-клуба

Долго раздумывал, резать или нет, корпус насоса и все таки любопытство и желание сделать фильтр тонкой очистки сменным взяли верх. Да и место штатное под сменный фильтр предусмотрено.

Штатное место под фильтр

Для установки фильтра купил топливный резиновый армированный шланг, быстросъемы, хомуты 8-12 и фильтр тонкой очистки.

Шланг подключения фильтра тонкой очистки

Как доставать насос описывать не буду, и так все ясно. Для удобства операции снял с насоса указатель уровня топлива, держится на защелке. Вставляем плоскую отвертку между корпусом и указателем и не спеша проворачиваем отвертку вокруг оси, чтобы ничего не сломать, указатель отщелкнется.


Осторожно тонкой отверткой отжимаем по очереди защелки верхней крышки корпуса и отводим ее.

Защелки верхней крышки


Для возможности склеивания корпуса топливный насос тоже достал из корпуса. Разрезал корпус по шву спайки и дстал фильтр.


После удаления фильтра стык корпуса пропаял паяльником, впаял металлическую сетку и проклеил двухкомпонентным компаундом типа холодной сварки.

Кто-то скажет "кохоз", пофиг — все равно в баке не видно, при этом сэкономил 2 000 000 белок на покупке нового насоса. Да и не понимаю я — зачем каждый раз покупать полностью топливный элемент в сборе, для замены фильтра.

Цена вопроса: 200 000 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...