Перейти к содержанию

Замена дисков и колодок. Что делать с направляющими?


EvgenMexan

680 просмотров

При покупке машины видел, что передние тормозные диски и колодки свое отходили, хотя тормозили еще отменно. Замене подлежали передние тормозные диски и колодки по кругу. Облазил кучу форумов по вопросу какие лучше диски и колодки брать. Но все пишут какие ставят, но не пишут как себя повели колодки и диски через определенный пробег.
Себе взял диски TRW (1 100 000 р. за два) и колодки на перед BOCSH (500 000 р. за комплект колодки+пластины+болты) . Задние колодки хотел брать то же BOCSH, но продавец по знакомству убедил взять STELLOX (мол у него на ауди тормозят не хуже боша) всего за 100 000 р.

передние колодки

диски ТРВ

задние колодки

Процесс замены описывать нет смысла — описаний в интернете куча. Оказалось что правый тормозной диск изношен не равномерно по сторонам. С внутренней стороны износа не было совсем, а по наружной 1,5 мм. Виной тому разбухшая резинка направляющей суппорта.
Результат после замены — машина тормозит мягче чем TRW+TRW, стоявшие до этого, но все также предсказуемо.
Через 2500 км после замены начался жуткий скрип при плавном торможении. Разобрал- разбухшая резинка направляющей суппорта окончательно заклинила эту направляющую. Еле выбил. Заново смазал и собрал, скрип исчез. Проехал уже 5500 км после замены начинают изредка поскрипывать. Комплект направляющих стоит дорого (цена сопоставима с новым комплектом дисков и колодок), вот и возник вопрос зачем там резинка.

Если изготовить цельнометалические направляющие не будет ли разбивать посадочные отверстия в скобе?

Цена вопроса: 1 700 000 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...