Про Castrol TBE
Зайдя как-то в автомагазин, попалась мне на глаза бутылочка со знакомой этикеткой.
Вспомнил что начитался на драйве и других сайтах о чудодейственных свойствах присадки к топливу Castrol TBE, ну и решил купить. Залил в бак по инструкции 1:1000. Что стоит отметить — заводиться машина в мороз стала лучше, перестала дергаться при прогреве. На присадке машина проездила по городу километров 200.
И вот выходные. Поездка по трассе чуть не закончилась ДТП. Проехав по трассе километров 10 появились подергивания при разгоне, не сильные но насторожило. Но при очередном обгоне фуры (откуда их тогда столько взялось) тапку в пол а пежо на пол обгона теряет обороты и встречка. Короче обошлось. Остановился, заглушил. Завел, газую — все норм. Наскорости опять, как будто сзади кто машину дергает.
Решил снять бензонасос, так как чуял что проблема в нем. На улице -14 и ветер.
Снял.
Откачал все топливо из бака. Бак чистый. Смотрю на сетку насоса и вижу прозрачную бадягу, как клей, залепившую сетку.
Очистил и промыл сетку. Насос вроде чистый. Собрал и машина поехала.
Мои выводы таккие — присадка начала мыть и размягчать отложения в топливной системе в том числе в баке и на сетке насоса, а размягчившись отложения сетки забили ее еще больше. Х.з. что там с инжектором и фосунками после этого, еще не снимал. Но машина едет нормально, только расход при разгоне вырос.
Цена вопроса: 185 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет