Перейти к содержанию

Замена троса сцепления.


Андрюха555

4 481 просмотр

Всем привет.
Как всегда бывает, ни чего не предвещало беды.Ехал по своим делам с благими намерениями, но судьба-злодейка и здесь внесла свои коррективы.При очередном выжиме педали сцепления, она легко уходит в пол и там же остается.Дело было на трассе, сворачиваем на обочину, останавливаемся.

Открываем капот и видим, подтверждение наших догадок, обрыв троса сцепления.Вот и все, все намеченные дела уже по боку.(((Начинаем решать образовавшуюся проблему.На трассе машину не бросишь, поэтому включаем первую передачу, заводим двигатель и подбирая обороты, скорость переключаем передачи без участия сцепления.

Ну а дальше покупка нового троса.

Трос сцепления с автоматической регулировкой SACHS 3074 600 221


Приступаем к замене.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Сжимаем отверткой боковые выступы и отсоединяем трос от коробки передач.Потянув за трос, извлекаем его из моторного отсека.Даже не пришлось лезть к самой педали сцепления и отсоединять трос от нее.Так как снять старый трос оказалось очень легко, начали закрадываться не хорошие мысли.Обычно что легко снять, то тяжело поставить или наоборот.Приступаем к установке нового троса сцепления.

С моторного отсека просовываем трос в салон.Крючком из проволоки подцепляем и надеваем наконечник троса на крючок педали сцепления.

Вставляем в кронштейн коробки передач.

И легким движением, до щелчка, крепим трос к коробке.

Соединяем конец троса с рычагом.

Возвращаем корпус воздушного фильтра на место.

Крепим обратно, тремя пистонами, обшивку.

Выжимаем несколько раз педаль сцепления и радуемся проделанной работе.Все оказалось довольно просто.Затраченное время около 15 минут.Спасибо за внимание, всем удачи.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...