Замена сайлентблоков передних рычагов.
Всем привет.
При осмотре передней подвески, были выявлены надорванные задние сайлентблоки рычагов.Не откладывая дело в долгий ящик, были приобретены:
задние сайлентблоки переднего рычага SWAG 62600005 — 39.36 BYN. за пару.
передний сайлентблок Sasic 5233603 — 13.36 BYN. за пару.
центрирующие втулки Citroen/Peugeot 3525.04
Приступаем к замене.
Поддомкрачиваем, отвинчиваем и снимаем переднее колесо.
Отворачиваем гайку шаровой опоры, не до конца.Вставляем съемник и срываем палец шаровой из рычага.
Отворачиваем гайку до конца.
Головкой на 21 стопорим, от проворачивания, болт крепления переднего сайлентблока.
При помощи головки на 21,удлинителя и трещотки отворачиваем гайку.
Вынимаем болт.
Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления заднего сайлентблока.
Поддеваем монтировкой задний сайлентблок и извлекаем рычаг.
Состояние заднего сайлентблока.
Пресловутая шайба — 3525.03
Передний сайлентблок выбиваем головкой на 27 и кувалдой.Задний срезаем отрезной машинкой.
Оправкой подходящего размера, при помощи тисков, запрессовываем новый передний сайлентблок.
Совмещаем метки и молотком набиваем задний сайлентблок на рычаг, заподлицо.Головкой на 19 набиваем еще 1-2 мм.
Установка рычага, с запрессованными новыми сайлентблоками, производится в обратной последовательности.
Аналогично с левой стороны, с одним нюансом, закрепить ступицу, чтобы левый приводной вал не выскочил из МКПП.Задние сайлентблоки зажимал сразу.Передние, после установки колес, под собственном весе авто.После замены улучшилась управляемость, чему собственно я и рад.Всем добра, спасибо за внимание.
Помощники.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет