Перейти к содержанию

Замена сайлентблоков передних рычагов.


Андрюха555

4 531 просмотр

Всем привет.
При осмотре передней подвески, были выявлены надорванные задние сайлентблоки рычагов.Не откладывая дело в долгий ящик, были приобретены:

задние сайлентблоки переднего рычага SWAG 62600005 — 39.36 BYN. за пару.

передний сайлентблок Sasic 5233603 — 13.36 BYN. за пару.

центрирующие втулки Citroen/Peugeot 3525.04


Приступаем к замене.

Поддомкрачиваем, отвинчиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем гайку шаровой опоры, не до конца.Вставляем съемник и срываем палец шаровой из рычага.

Отворачиваем гайку до конца.

Головкой на 21 стопорим, от проворачивания, болт крепления переднего сайлентблока.

При помощи головки на 21,удлинителя и трещотки отворачиваем гайку.

Вынимаем болт.

Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления заднего сайлентблока.

Поддеваем монтировкой задний сайлентблок и извлекаем рычаг.

Состояние заднего сайлентблока.

Пресловутая шайба — 3525.03

Передний сайлентблок выбиваем головкой на 27 и кувалдой.Задний срезаем отрезной машинкой.

Оправкой подходящего размера, при помощи тисков, запрессовываем новый передний сайлентблок.

Совмещаем метки и молотком набиваем задний сайлентблок на рычаг, заподлицо.Головкой на 19 набиваем еще 1-2 мм.


Установка рычага, с запрессованными новыми сайлентблоками, производится в обратной последовательности.
Аналогично с левой стороны, с одним нюансом, закрепить ступицу, чтобы левый приводной вал не выскочил из МКПП.Задние сайлентблоки зажимал сразу.Передние, после установки колес, под собственном весе авто.После замены улучшилась управляемость, чему собственно я и рад.Всем добра, спасибо за внимание.

Помощники.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...