Перейти к содержанию

Машина — остановись (ABS, Пружины KSI, Ступичник, Подвеска)


Simple

2 499 просмотров

На самом деле все что я сейчас опишу было сделано за 2 дня в общей сложности. Начнем. Как вы знаете были дефектованы шаровая и задний сайлентблок левого рычага. Решил менять это на СТО т.к. нет ни съемника не желания туда лезть. Дал второй шанс СТО которые мне отказали в очистке радиатора (кстати при заезде сказал им о своем расстройстве они в принципе аргументировали это тем что начнут его чистить и большая вероятность, что можно высыпать радиатор, а найти такие радики тяжело и дорого — мое негадование немного спало, но не суть). Значит отдал я машину, все сделали быстро ща минут 40. Замена шаровой — 16 рублей, сайлентблока — 31 рубль. Все понравилось остался доволен
Дальше опять же кто следит за машиной знают что я заморочился передними пружинами. Хотел поменять их из-за страха что могу т лопнуть т.к. возраст уже не маленький и на моей предыдущей пежо примерно в это время они и бомбанули. Тем более у меня начали подклинивать опорники и все равно лезть туда надо было.Пружины я покупал на KSI. Очень долго с ними разговаривал, хотел что бы пружины были высотой как стандартные. Меня удивило что у них в ассортименте только завышенные и длинные пружины. В итоге все мои разговоры ни к чему не привели. Сказали ставьте те что у нас есть на 2.2 обычных мы не делаем. Я подумал ну ладно машина ведь на 130 кг тяжелее чем 2.2. Может будет ниже. Так же хотел бы сказать пару слов о шумности резины — в предыдущей записи писал, что шумит как моя зима. В итоге шумел левый передний ступичник, особенно при поворотах к резине пока нареканий никаких, шума теперь не замечаю от нее даже. В итоге купил еще и ступичник на замену. Едем дальше отдал машину на СТО на замену ступичника, 2х опорников, 2х пружин и еще левой шаровой. Загнал машину и поехал домой. Набрали мне где то через часа 1.5. Говорят у Вас приехали опоры под пружины — емана. Есть только оригинал и под заказ стоят что то около 80-90 баксов за штуку. Что тут скажешь, а заменителей нет. В итоге хорошо ребята прошаренные и вот почему стоит везти на СТО где занимаются приоритетно одной маркой. Говорят мы Вам поставим чашки от 406, мы постоянно практикуем такое. В итоге 2 опоры Hutchinson при покупке на СТО мне обошлись в 60 баксов. Ну ехать мне никуда не надо было по этому цена устроила. Дальше — при замене ступичника не вылез датчик ABS — емана. Датчик на морду стоит порядка 80 баксов. :( ABS и так не работал. Сказал пока доставайте его думаб потом куплю поставлю т.к. и так за бюджет вылез.
В итоге приехал забирать машину. Сажусь, завожу и понеслось — ошибка АБС, Антиполюшн, Ошибка натяжителей ремня, ошибка круиза, не показывает скорость, руль стал тяжело крутится и еще куча всего. Я короче в осадке. Думаю может не подключили чего. Позвали диагноста, почитали ошибки. Криминала никакого нет писало только по датчику АБС. Хорошо я как то покупал датчик от 407 пежо Передний помоему 4545H5. Я его подкидывал на зад что бы проверить в датчике ли дело. В общем поставили мне этот датчик, он встал как родной по длинне он чуть чуть длиннее. После установки — эврика все заработало в штатном режиме. Я был в шоке от того, что передний датчик ABS несет такую нагрузку. За то узнал что все эти датчики очень нормально заменяются и нет смысла покупать родной т.к. от 407 стоит 32 доллара против 80 за родной. И это я брал оригинал не китай ни какой.
Итог: машина получилась выше чем я бы хотел, в машине стало тише. Конечно с такой мордой стало ездить спокойнее особенно по паркингам, но если не осядет то сделаю новые пружины по аналогу старых.

Запчасти:
Ступичный SKF — 127 руб
2 Шаровые оригинал — 52 руб
2 Пружины KSI — 125 руб.
2 Опорника SKF — 74 руб
2 Опоры пружины Hutchinson — 130 руб
1 датчик ABS оригинал — 65 руб
Сайлентблок — не помню уже сколько стоил

Работа — около 220 рублей.

Пробег: 249400 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...