Литые диски
Та как авто был куплен на штамповках, и всю зиму проездил на них же.
Весной было принято решение оставить зиму на железках, и купить литье!
Стали поиски литых дисков. Облазил все что можно было, весь интернет, с Литвы выбор велик, но возможность привезти нету. Искал только R16. Очень понравились диски от Peugeot 307. Пересмотрел кучу фоток, там где 406 на этих дисках, и сразу загорелся.
Тогда я еще не понимал что такое ЕT, ЦО. и так далее. Стандартный вылет (ЕТ) у 406 — 18, диски которые я нашел в Минске от 307 Пежо были с вылетом ЕТ31, ОК подумал Я)) встанут))
И тут был облом)))
Когда я их купил в Минске, точнее друг купил, и потом мне их привез) сразу поехал пробовать поставить. И тут был облом)) Диск углубился внутрь арки, и уперся в балку, и вообще не крутился, на фото немного видно.
Вылет не мой
В арке
уперся
Проставки!
Проставки не хотел, это гемор, поставки, шпильки
не, не моё)))
Решение пришло сразу, отмыть их, и на продажу. Сразу отмыл, выставил на 30 баксов дороже, и через 2 дня приехал человек с Минска и купил их у меня)
Красивые)
)
Хух подумал я ) Легко отделался)
Дальше уже выбирал зная что нужно) Долго искал, и наткнулся на Литье от 406 купе) ЕТ 20
Было принято решение брать) Привезли по той же схеме) друг привез)
Накинул на машину, все ок!
Стоят как родные)
Вылет что нужен
все ок)
приехали грязные ппц) 1,5 часа и куча химии и они блистели как у кота сами знаете что)))
Грязные)
Слева чистый, справа грязный))
Отмыл)
Отмыл
На машине смотрятся, ок)
Внешний вид)
))
)
Цена вопроса: $300
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет