Перейти к содержанию

Тотальный ремонт часть 6 (Сальник распредвала)


Simple

1 080 просмотров

Как можно было прочесть в предыдущей части в процессе заглушки ЕГР было обнаружено масло на задней стенке двигателя. Конечно вариантов было куча от сифонящей турбины до течи прокладки клапанной крышки. После многочисленных осмотров и так и сяк решили, что течет все таки сальник распредвала, т.к. похоже было что масло идет из под кожуха ГРМ. Течь была не большая но решено было проблему устранить как можно раньше. Т.к. двигатель не самый простой и процедура трудоемкая решил отдать машину на сервис для данной процедуры. И тут конечно могу сказать, что был опечален официалами. Позвонил на Сифтранс, мало того, что сначала сказали, что стоить будет 200 рублей (100 у.е) потом перезвонили сказали, что это не точно и цена может вырасти и надо ждать мастера больше недели и обещали перезвонить на следующий день — звонка я жду от них по сей день. В итоге по совету бывшего хозяина обратился ЛР Премиум Сервис к мастеру Диме который и менял в этой машине ГРМ. Куплен был оригинальный сальник и на всякий случай прокладка если бы оказалось, что это не он. По итогу могу сказать, что работой остался очень доволен, сделали все за день и еще в вайбере фотоотчет сбрасывали. Стоимость конечно выше средне рыночной 290 рублей (150у.е), но в моем случае я чувствовал себя спокойнее отдавая машину туда где каждый день имеют дело с такими двигателями. Это не в коем случае не реклама, а просто благодарность за быструю и самое главное качественную работу, из минусов добираться не удобно ну и цена, но странно если бы на ЛР сервисе было бы дешевле чем на Пежо. В итоге после ремонта откатал уже 3000 км, все сухо и самое главное хозяин доволен))

Цена вопроса: 316 ₽

Пробег: 241000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...