Волгодроссель установлен
В предыдущей записи шла речь про подготовку коллектора к приемке дроссельной заслонки от ЗМЗ 406 (волга, газель, может и еще что). Переходник под родную гофру благополучно приварен к заслонке, алюминиевые сопли зачищены. Ставим ДПДЗ. Мишечный датчик по точкам крепления не подходит к заслонке. Это полбеды. Волговская залонка поворачивается в противоположном направлении, а это уже серьезнее. Но все решаемо. для закрепления датчика с заслонки была частично срезана площадка.
и подготовлен монтажный комплект))
Переходная пластина прикручена к заслонке
и установлен сам датчик
При снятой крышке видно не только устройство датчика, но и то, что для адекватной работы его нужно немного доработать напильником.
В моем случае немного подогнут контакт слева и подпилен упор, нажимающий на микрик. После таких вмешательств датчик отрабатывает крайние положения как по мануалу. В связи с изменением направления вращения в трехпроводной фишке нужно поменять местами крайние контакты. Я провода не резал, просто вытащил из фишки и переставил пины.
При сохранении родной гофры и РХХ в заслонке необходимо заглушить два воздушных штуцера. Изготовлением подходящих заглушек я заблаговременно не озаботился, поэтому пришлось изобретать велосипед на ходу из болтов и кусочков шланга.
Мелкие моменты типа изготовления кронштейна троса газа не иллюстрировал, и так понятно, что надо что-то ваять)) Я ваял из нержавейки.
Снял старый впуск, разница с новым заметна.
Проходное сечение новой заслонки в полтора раза больше старой, хотя камера и одна. Раз уж на виду оказались патрубки вентиляции картера, решил их утеплить. На помощь пришли теплоизоляция для водопроводных труб и изолента.
Таким образом обработаны все патрубки вентиляции и гаховый шланг от редуктора к форсункам. Теперь нам не страшен дед мороз)
На этом все… Пока все)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет